Кoмпaния International Data Corporation (IDC) oбнaрoдoвaлa стaтистику пo китaйскoму рынку смaртфoнoв зa втoрoй квaртaл тeкущeгo гoдa. Oдин с крупнeйшиx в мире регионов сбыта сотовых аппаратов показал снижение в годовом исчислении.
С апреля сообразно июнь включительно в Поднебесной было реализовано что-то около 78,1 млн смартфонов. Сие на 11 % меньше после сравнению со второй четвертью прошлого годы.
На первое место в списке ведущих игроков рынка КНР вышла Vivo. После трёхмесячный период эта (теплая отгрузила 18,6 млн аппаратов, получив долю получи и распишись уровне 23,8 %.
«Серебро» досталось Oppo с 16,5 млн реализованных устройств и 21,1 % отрасли. Замыкает тройку опять-таки один местный разработчик — шатия Xiaomi, которая поставила в прошлом квартале 13,4 млн смартфонов и получила 17,2 % рынка.
На четвертом месте место удерживает Apple с 8,6 млн проданных в Китае iPhone: сие соответствует доле в 10,9 %. Закрывает пятёрку бренд Honor, сумевший слупить 6,9 млн аппаратов и скрыть результат в 8,9 %.
Отмечается, что средь пяти ведущих участников рынка наивысший рост показала Xiaomi — выгода 47,0 % в годовом исчислении. А бренд Honor стал единственным разработчиком в первой пятёрке с отрицательной динамикой — уязвимое место 46 %.