Nintendo Switch – oтличнaя кoнсoль, кoтoрaя пoзвoляeт игрaть в лучшиe зрелище кaк нa бoльшoм экрaнe, тaк и в кaрмaннoм рeжимe пo пути нa рaбoту. Oднaкo мoй oпыт испoльзoвaния пoкaзaл, чтo игрaть в «бoльшиe» зрелище в дoрoгe, нa сaмoм дeлe, нe сaмый избранный вaриaнт, пoскoльку бывaeт слoжнo дoбиться эффeктa пoгружeния: твоя милость либo слeдишь зa oбстaнoвкoй вoкруг, либo зa виртуaльным пoвeствoвaниeм. Впрoчeм, eсть зрелище, кoтoрыe пoдxoдят для пoртaтивнoгo гeймингa гoрaздo бoльшe – этo плaтфoрмeры. Здeсь нe нужнo погружаться в сюжeт и диaлoги, a гeйплeй, в oснoвнoм, рaзбит нa нeбoльшиe урoвни-сeссии. Одним с лучших представителей этого жанра, категорично, является серия игр оборона фиолетового дракончика Spyro.
Оригинальная трилогия выходила в 1998-2000 годах держи приставке PS1, став своего рода визитной карточкой Sony, что тот же Марио в целях Nintendo. Получив огромную известность в народе, игра обзавелась гурьбой портов и продолжений, выходивших вплоть предварительно 2008 года. Затем последовало система. Ant. часть десятилетие забвения, пока полномочия на франшизу не оказались у компании Activision, которая маловыгодный так давно выпустила Spyro Reignited Trilogy – репринт первых трех приключений. Достоверно решив, что классические зрелище потому и завоевали популярность, в чем дело? геймплей Spyro отточен образцово, авторы переиздания (Toys For Bob) решили дать новую жизнь лишь графику и озвучку, и внесли не более чем косметические обновления в остальное: сделали метаморфоза через меню на уж открытые уровни, добавили автосохранение и чуть заметно обновили интерфейс. В итоге, пишущий эти строки получили новое рождение тех самых трех игр с детства со всеми достоинствами и недостатками, а с современным аудиовизуальным рядом. Трилогия была выпущена получи и распишись всех актуальных платформах, в томище числе, с небольшим опозданием получай Nintendo Switch.
Сюжет первой части трилогии изрядно прост и незамысловат: злой шах орков обиделся на драконов и заколдовал их, превратив в шифер. Лишь одного фиолетового дракончика обошел косвенно злой рок, и теперь все надежда на спасение лежит для нем. После освобождения, весь круг дракон говорит небольшую реплику, давая подсказку возьми дальнейшее прохождение. В последующих двух играх у нас появляется поуже куда больше разнообразия, а гейплей разбавляют яркие коньки. Spyro встретит множество разнообразных существ, которые отнюдь не только будут пытаться потрепать шкурку нашему герою, да и предложат сыграть в какую-нибудь мини-игру, откроют новые локации либо расскажут что-то интересное о мире.
В плане геймплея Spyro Reignited Trilogy неважный (=маловажный) похожа на традиционных представителей жанра, заточенных возьми прохождение: здесь во главу угла ставится скрипофилия. Задача нашего подопечного никак не дойти до финальной точки уровня, а очистить драконов, для чего учащенно придется сильно отклоняться через наиболее короткой траектории пути. Закончив с сим, можно, конечно, сразу бросать к финишу, но гораздо интереснее составить все кристаллы, разбросанные в соответствии с уровню, что, зачастую, очень сложнее (и дольше). А ведь до этого времени есть яйца драконов, небо и земля «ачивки» и так далее. Истинный экстаз испытываешь, когда появляется переписывание, что уровень пройден получай 100%. В игре не встретится сложных врагов (правда разнообразия хватает), а акцент сделан пошеве на исследование окружения, разглядывание секретных проходов, решение несложных головоломок и скажем далее. Есть и отдельные мини-зрелище со своими правилами, (пред)положим, игра в хоккей. Если который-нибудь-то уровень не поддается с первого раза, ведь можно вначале завершить прочие, а уже потом вернуться к отложенному.
В достижении цели Spyro помогает его драконий цейхгауз: одних врагов лучше на) все про все бодать с разбега, других но лучше сжигать огнем. Получи какие-то уступы впору просто запрыгнуть, а для того, с тем чтобы попасть на другие, придется намереваться с более высокой точки. Дракоша умеет греметь по земле, плавать и питать стрекозу-спутника. Последняя является отражением здоровья Spyro, и перекусив, восстанавливает его. Одно изо главных очарований игры кроится в разнообразных проработанных локациях, которые малограмотный похожи одна на другую и безвыгодный успевают наскучить за срок прохождения. В одной Spyro бросьте стрелять из пушек, в кто-то другой – летать через огненные кольца, в третьей – каботажничать, сражаясь с механическими акулами, в четвертой – выступать в корриду с быками. Будут и сражения с боссами, а ни один из них невыгодный должен вызвать серьезных затруднений.
Даже если говорить о графике и музыке, так в процессе игры создается осязание, что смотришь очередной 3D-мультипликационный фильм от студии Pixar. Мультипликация персонажей тут живая, а мироздание яркий и приятный глазу. Его волшебной атмосферой проникаются безлюдный (=малолюдный) только дети, но и большие. Это тот редкий счастье, когда ремастеред пошел игре возьми пользу: если раньше было хитроумно понять, какие чувства выражают персонажи с-за низких полигонов, так теперь это легко читается в соответствии с мимике героев. Разработчики вдобавок добавили красивые эффекты похоже колышущейся под ногами травы alias растительности на стенах замков. Совершенно изменения хорошо вписались в окружающий круг и выглядят органично. Приятно, что-что графика на Switch около не отличается от таковой нате других платформах, как было в случае с снова одним переизданием классической серии Crash Bandicoot. К сожалению, газетный король так и не добавил великорусский язык, что очень жалко, поскольку в игре присутствуют едва ли не все европейские языки. Хоть, если посмотреть с другой стороны, так игру можно воспринимать по образу своеобразную тренировку в английском языке, вместе с тем все тексты довольно просты и их щепотка.
Из Spyro Reignited Trilogy получилась около идеальная игра для портативного гейминга: прекрасные локации, видеографика, музыка и персонажи способны захватить любого, а геймплей можно перебивать в любой момент без какого-либо ущерба. Симпатия совсем несложная, не требует просчитывать тайминги с целью победы над боссами и нужно запредельно постараться, чтобы проиграть (дракончик безгранично быстро набирает дополнительные жизни), однако, при этом, заставляет который раз и снова возвращаться в этот эпический мир. Это тот нечастый случай, когда ремейк неважный (=маловажный) убил атмосферу оригинала, а, наизворот, игра засверкала новыми красками. Не откладывая, в Nintendo eShop проходит ярмарка, в ходе которой можно забрать Spyro Reignited Trilogy ради 1250 рублей, что в 4 раза меньше, чем традиционная цена игр в эту платформу, при этом ваш брат получаете не одну, а махом три увлекательные игры. Думаю, сие отличный момент для того, дабы расправить крылья и спалить своих врагов огненным дыханием, в конце концов, наиграться за настоящего дракона нам позволяют неважный (=маловажный) так часто.