В минувшую суббoту пoсeтитeлeй сeaнсa «Xoлoднoe сeрдцe 2» oжидaл внезапность: кoмпaния Nintendo, сeть кинoтeaтрoв «Кинo Oккo» и Rambler Group пoдaрили кaждoй сeмьe кoнсoль Nintendo Switch вo врeмя oднoгo с кинoсeaнсoв.
Oбычный дeнь стaл прaздникoм чтобы зритeлeй фильмa «Xoлoднoe сeрдцe 2», кoтoрыe пришли нa Водан из утренних сеансов в киношка «Синема Парк Метрополис держи Войковской». Неожиданно в одном с залов кинотеатра, в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье облигация Nintendo Switch. Также гостям вручили аксессуары про защиты консолей и игру Mario Kart 8 Deluxe. В оный день зрители получили массу улыбок и положительных эмоций. Буква нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo и проведена в России впервой. Акция направлена на увеличивание узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
«Компания Nintendo Третий Рим стремится познакомить как разрешено больше людей с персонажами и мирами Nintendo, однако наша миссия – дарить улыбки по всем статьям, кто прикасается к бренду, — уверена вождь отдела маркетинга Nintendo Оксана Хромова. — Планируя эту акцию, т. е. сюрприз для зрителей одного с сеансов в кинотеатре, мы хотели внести волшебство в обычный субботний сочельник. Мы выражаем благодарность нашим партнерам из-за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном с кинотеатров сети».
«Я отвечаю, что Rambler Group точно лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной изо крупнейших digital-компаний, может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями, — заявил менеджер по развитию рекламы в кинотеатрах Rambler Group Ивашкевич Андря. Для нас важно пробуждать не просто рекламу, а воспламенять у людей положительные эмоции и уделывать их счастливее. Я рад, аюшки? Nintendo предоставили нам потенциальность реализовать такой кейс и уделить им с аудиторией». «Просмотр одного изо самых ожидаемых семейных релизов сего года «Холодное сердце 2» получи большом экране – это положительные эмоций пользу кого всей семьи, — считает президент по маркетингу Объединенной волокуша кинотеатров «Кино Окко» Сергиян Кузнецов. — Благодаря нашим партнерам изо Nintendo, мы сделали оный сеанс по-настоящему незабываемым, и надеемся сверху дальнейшее плодотворное сотрудничество, дай вам продолжать радовать наших гостей интересными активностями».
Осуществление в мультфильме «Холодное сердце 2» разворачивается погодя три года после событий, показанных в первой картине: Эльза взошла получай трон, а Анна ей нет слов всем помогает. С ними с живут Кристоф, мечтающий навести погреб предложение Анне, северный елень Свен и веселый снеговик Олаф, добавляющий в серьезную историю нотки юмора. Из-за внешней идиллией, Эльзу изо дня в день терзает вопрос: почему симпатия наделена силой волшебства, и который ее зовет вдаль после ночам? Попытка раскрыть старую тайну выливается в очередное опасное авиапутешествие.