Мoбильный шутeр Call of Duty: Mobile прoдoлжaeт пoкoрять нoвыe высoты. Зa пeрвыe двa мeсяцa дoступнoсти зрелище в мaгaзинax прилoжeний oнa принeслa $87 млн, xoтя вo втором месяце куляж игроков снизились. Новый доклад от Sensor Tower показывает, который мобильный бесплатный шутер заработал вслед за ноябрь более $31 млн.
Что тут мудреного, что США являются крупнейшим рынком в целях игры: на них нужно 42 % ($36 млн) из общих доходов следовать 2 месяца. Япония стоит получи втором месте с 13,2 % (то есть (т. е.) $11 млн), а Великобритания заняла третью позицию с 3 % ($2,6 млн). Львиную долю выручки — 59,2 % alias более $51 млн — принесли владельцы iOS. Сие больше показателей PUBG Mobile, которая после первые 2 месяца на iOS принесла $10 млн, же меньше Fortnite с её $66 млн.
Получи Google Play пришлись прочие 40,7 % выручки, что составляет побольше $35 млн. Тем безвыгодный менее, Android стала самой большенный установочной базой: 89 млн установок либо 52 % аудитории. На iOS пришлось чуть не 83 миллиона загрузок. В общей сложности Call of Duty: Mobile была загружена 172 миллиона коль скоро, хотя 100 млн изо них — в рекордный срок для первой неделе. Это равным образом очень высокий результат, уступающий всего-навсего Pokemon Go по загрузкам ради первый месяц.
Опять но, США — главная аудитория Call of Duty: Mobile. В этой стране её установили 28,5 млн однажды (16,6 % от общего количества). Индия была следующий с 17,5 млн игроков (10,2 %), а Бразилия — третьей с 12 млн (7 %).