В Google нaмeрeны oткaзaться oт испoльзoвaния cookie-фaйлoв, нeсмoтря нa тo, чтo сия компания — не только искательский сервис, но и одна с самых распространённых в мире рекламных платформ.
Отчураться от cookie IT-гигант планирует поуже в 2022 году, чтобы создать условия выполнение новой редакции европейского законодательства о защите персональных данных. Уточняется, кое-что cookie-файлы дают рекламодателям и владельцам сайтов достижимость понять, когда пользователь в окончательный раз был на ресурсе, его вкусы, сортировка, историю посещения и т.д.
Если Google на (самом) деле пойдёт на такой шажочек, в мире цифрового маркетинга произойдёт восстание — продавцы товаров и услуг, а вдобавок торговцы рекламой, не смогут с лишним отслеживать активность пользователя и основывать его «покупательский потрет». Все на свете торговые стратегии придётся модифицировать, и к чему это может явиться причиной, остаётся только догадываться.