Кoмпaния Yota сoстaвилa рeйтинг сaмыx пoпулярныx смaртфoнoв срeди свoиx клиeнтoв. Пeрвoe и втoрoe мeстo зaняли Samsung и Apple с дoлeй пользователей 23% и 20% должно. Huawei на третьем месте завоевал долю 19%, Xiaomi сместился в четвертое место с долей 14%. Затем с незначительным отрывом друг с друга следуют Asus, Lenovo, Meizu, ZTE, Nokia и LG, планида каждого из них составляет в среднем 2%.
Призанятно, что количество пользователей, выбравших Huawei, вслед январь-август 2019 увеличилось для 12%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. А вот количество пользователей Samsung осталось неизменным, а смотри у Apple, по мнению Yota, явные проблемы: объем приверженцев «яблочной» экосистемы сократилось бери 2%.
«Мы наблюдаем общую в рынке тенденцию: производители смартфонов, которые одну каплю лет назад были далеко не слишком популярны среди российской аудитории, смогли снискать свою долю. В среднем по (по грибы) год доля китайских производителей промежду брендов, популярных у пользователей Yota, увеличилась бери 4 п.п. Мы ожидаем, что в следующем году Huawei сможет натянуть нос Apple и занять второе промежуток, а также вплотную приблизиться к лидеру текущего рейтинга, Samsung», — комментирует заведующий по аналитике Yota Тоня Мартыненко.