Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы неослабно предупреждают о том, что сходственный ремонт может привести к проблемам. Бери днях стало известно о часть, что в iOS появилось очередное сервисное отведение, которое появляется после замены батареи невыгодный в авторизированном сервисе. Одними изо первых его обнаружили специалисты iFixit.
Согласованно имеющимся данным, сейчас наука о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут раскусить только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем подмеченно, что система не может проконтролировать подлинность батареи, поэтому репортаж о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении как не бывало ничего особо «страшного». Как ни говорите с другой стороны пользователи, которые заменили батарею единовластно или с помощью стороннего сервиса, с прицепом не смогут точно выведать, когда ее нужно довольно заменить.
Стоит отметить, почто купертиновцы стараются не наделить пользователям возможность самостоятельно учинивать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Сильнее того, некачественный ремонт может навеять вред не только устройству, хотя и пользователю.