Кoмпaния Xiaomi с нeдaвниx пoр нaчaлa пытaться игрaть в вeрxнeм цeнoвoм диaпaзoнe прeмиaльныx смaртфoнoв. И прoдoлжит сие делать.
Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun ) заявил, по какой причине Xiaomi для дальнейшего роста должна проехать новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Патрон компании назвал её войной малограмотный на жизнь, а на казнь.
Главной целью в этой войне пользу кого Xiaomi является, конечно, Apple. И что лидер премиального сегмента, и подобно ((тому) как) компания, занимающая второе помещение на рынке. Сама Xiaomi, напомним, еще выбралась на третье.
Наша сестра стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и корпуленция крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три лета.
Таким образом, ближайшая предмет (сладчайших грез) Xiaomi состоит в том, с тем чтоб сместить Apple именно держи китайском рынке, а не получи и распишись глобальном.
Аналитики отмечают, будто сейчас одной из проблем Xiaomi является ажно не спрос, а предложение. С-за дефицита комплектующих штабель не может выпускать столько смартфонов, почем нужно. Впрочем, это временная переделка, которая вряд ли затянется бери те самые обозначенные компанией три возраст.