Журнaлисты издaния Wccftech взяли интeрвью у стaршeгo дизaйнeрa изо Obsidian Entertainment Брaйaнa Xeйнсa (Brian Heins). Тoт рaсскaзaл, кaк oтрaзилoсь доход коллектива корпорацией Microsoft для творчестве разработчиков. Представитель студии поведал, что-нибудь у авторов есть достаточно свободы к реализации собственных идей.
Брайан Хейнс сообщил: «На The Outer Worlds сие [приобретение Obsidian] никак малограмотный повлияло, так как издателем выступает Private Division. В остальном синь порох не изменилось. Особенно радует, который после того, как ателье стала частью Microsoft, наша сестра можем сосредоточиться на сути следующих игр, а невыгодный том, в каком свете они предстанут».
Старший художник также поведал, что разработчики согласовывают идеи с руководством, (для того получить «зелёный свет». Все в составе Microsoft авторам уймись концентрироваться на качестве проектов. Всё ещё до приобретения в Xbox Game Studios сообщили: «Мы совершаем покупку, с тем чтоб вы могли дальше учинять игры и не собираемся в чем дело?-то менять». Авторов заверили, почему они продолжат создавать проекты, которые нравятся фанатам Obsidian.