Тeм нe мeнee, ThyssenKrupp, кoнглoмeрaт из нeскoлькиx нeмeцкиx кoмпaний, прeдстaвил концепцию лифтами нового поколения, способные двигаться, в то же время в той же шахте, в разных направлениях.Концепция компании ThyssenKrupp, с названием «Multi», представлена как первый в мире проект, подъемные системы, которая не имеет ни проводов, ни кабелей. Несмотря на то, что Лифты становятся все более и более комфортно и быстрее, этот подход остается по-прежнему малоэффективным и ограниченным, в случае движения лифта между этажами высотных зданий людям приходится ждать долгое время до прибытия следующего лифта. Кроме того, использование новых легких и высокопрочных материалов позволяет снизить вес системы Multi на 50 процентов по сравнению с весом традиционных подъемных систем, что позволит снизить нагрузку на несущие конструкции здания.Специалисты компании ThyssenKrupp считают, что идеальным вариантом для проведения испытаний технологии Multi сравнительно небольшой, небоскреба, высота которого не превышает 300 метров. И, согласно планам компании, первые испытания прототипов лифтов системы Multi могут начать в 2016 году, которые будут предшествовать довольно интенсивное проектирование и экспериментальные работы. | | 2 декабря 2014 | Новости науки и техники
Компания ThyssenKrupp-это концепция революционного лифта, способного двигаться в разных направлениях
Конструкция лифтов и подъемников не претерпевала радикальные изменения в последние с момента своего первого появления 160 лет времени. Высотное здание, в котором развернута система Multi, имеет шахту, пронизывающую здание сверху вниз, в нем целая система горизонтальных и вертикальных шахт, что позволяет сократить время ожидания прибытия лифта в любой точке здания до 15-30 секунд.В связи с тем, что система Multi требует шахты меньшего размера, чем шахты для лифтов систем, полезную площадь здания можно увеличить значительно, в некоторых случаях до 25%. Тем не менее, система Multi — это не просто прекратить использование троса безопасности в этой системе собрано множество самых современных технологий, которые могут коренным образом изменить технологию позиционирования в высотных зданиях.Кабина-система Multi перемещаются с помощью магнитных двигателей, использующих ту же технологию, как и в скоростной поезд на магнитной подушке Shanghai CTT500 Maglev, который был построен при участии компании Transrapid International, совместным предприятием компаний Siemens и ThyssenKrupp. В каждой каюте система Multi оснащена магнитный двигатель, способный обеспечить ее движение по горизонтали и вертикали. В основе этого понятия технологии магнитного подвеса и движения с помощью эффекта магнитной левитации, которые являются собственностью компании MagneMotion, часть конгломерата ThyssenKrupp. Так же, как и раньше, Лифт представляет собой кабину, расположенную на вертикальной шахты, которая сохраняется с помощью тросов и кабелей.