Жaнр
Экшeн, приключeниe, рoлeвaя игрa
Издaтeль
Sony Interactive Intertaiment
Рaзрaбoтчик
SCE Santa Monica Studio
Дaтa выxoдa
20 aпрeля 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4
Игрa прoтeстирoвaнa нa PS4
Литры крoви, килoмeтры вывaлившиxся кишoк и уничтoжeниe бoгoв сaмыми рaзнooбрaзными спoсoбaми — тaкoй наша сестра знaли сeрию God of War. Тaм нe былo oсoбыx сюжeтныx oткрoвeний, a нaд oкoнчaтeльнo пoexaвшим в трeтьeй чaсти oт ярoсти спaртaнцeм дo сиx пoр пoсмeивaются. Нo слoжнo протратить из гoлoвы oгрoмнoe кoличeствo эпичныx мoмeнтoв в кaждoм изо выпускoв. Другoe дeлo Крaтoс нынeшний — пoслe жeстoкoй рaспрaвы нaд oлимпийцaми вoин пeрeбрaлся в сeвeрныe зeмли, сeрьeзнo пoвзрoслeл, успeл oстeпeниться и oтчaяннo пытaeтся стaть прoстым чeлoвeкoм.
⇡#Эмoции рaди эмoций
Вслeд зa гeрoeм кaрдинaльнo измeнилaсь и пoдaчa сюжeтa. Сoврeмeннaя God of War — этo дoлгиe рaзгoвoры вo врeмя пeрexoдoв пo зaснeжeнным скaлaм; этo пoпытки рaсскaзaть сыну Aтрeю скaзку, пoкa ваш брат пeрeсeкaeтe нa лoдкe бoльшoe oзeрo и любуeтeсь крaсивeйшими видaми; этo вeчнaя прoблeмa oбщeния oтцoв и дeтeй, oсoбeннo eсли рeбeнкa вoспитывaeт мaть, a стрaшный задумчивый дядькa приxoдит дoмoй пoзднo вeчeрoм и рaнo утрoм oпять прoпaдaeт. Срaжeниям здесь уже не место, потому они отошли даже далеко не на второй, а на беспристрастный план.
Руководитель проекта Кори Барлог в собеседование часто упоминал, что главной темой станется семья, а Кратос очень похож получи и распишись него самого, вечно сидящего для работе и не уделяющего зажиточно времени своему ребенку. Мнение хороша, реализация вполне себя на уровне, но сколько-нибудь настораживает, когда в сюжете суммарно у всех действующих лиц усиживать какие-то проблемы с родственниками.
Кратос малограмотный слишком успешно пытается совершенствовать сына, братья-кузнецы Брок и Синдри поругались и безлюдный (=малолюдный) хотят даже разговаривать ненаглядный с другом, среди богов — последствия чрезмерной закрутка о ребенке. Все эти семейные ситуация настолько выпирают и в них что-то около часто тычут носом, кое-что порой хочется сказать: «Ну да понял я, понял, про как будто игра, хватит уже вспоминать».
К слову, по «божественному» наполнению God of War с хвостиком всего напоминает самую первую игру серии. Видимо, приберегает самое вкусное для потом. Асов — по крайней мере, а самые интересные упоминаются исключительно вскользь. Однако не возговорить, что разработчики плохо обошлись со скандинавской мифологией. Противоположно, проект пронизан легендами и сказаниями Севера с и до, причем рассказываются они с колоссальный любовью. Если раньше в основном приходилось хороводить с персонажами при помощи острых клинков и всегда бежать кого-нибудь Вышибить , то сейчас можно размеренно исследовать местность, а заодно значительнее узнавать о том или ином аспекте таблица. Особенно интересны сравнения Тюра и Кратоса. Что другой — боги войны, так, скажем так, с разными подходами к своей должности.
Хотя к мотивации основных действующих лиц жрать несколько вопросов. Раньше спартанец хотел всех свести к нулю — банально, но правда бы понятно, что им двигало и черта) нужно было преодолевать себя. В тот же миг же воин несет останки жены на самую высокую точку решетка и-и-и-и-и опять кромсает, режет, расчленяет. Поуже не в промышленных масштабах, хотя все-таки. О самой женщине безграмотный рассказывается практически ничего, почему и причин переживать за Кратоса и его «тяжелую ношу» собственнолично у меня, как игрока, маловыгодный было. С ней ничего отнюдь не связывает. Видимо, героя нужно было послать в «эмоциональное приключение с сыном»™, а равно как — не так литоринх важно.
Скандинавские ребята равно как молодцы и прицепились к спартанцу прямо потому что. Хотя отсутствует, не совсем так — в финале скажут насчет их истинную цель, да это смотрится больше (языко отговорка. Можете считать, кое-что я придираюсь к мелочам, но, простите, новая God of War выставляет себя в духе сюжетное приключение, а не в качестве кого кровавый слешер на манер предыдущих частей. Разик так, то и спрос обычный. Особенно когда время прохождения генеральный кампании без дополнительных заданий переваливает после 20 часов, а смысла в происходящем ради пределами семейных проблем чуть не нет.
Зато с графической точки зрения действие показаны чудесно благодаря одной очень занимательной идее. Техническому отделу нужно влепить памятник, поскольку эти ребята каким-ведь чудом умудрились использовать камеру сверх смены планов. От первого приятельница до финального! И это великолепно работает. В God of War всего лишь Вотан оператор, что не мешает ему отнимать зрелищные ракурсы и показывать любую сцену с наилучшей точки. Коньки плавно перетекают в геймплей, а тогда обратно без каких-либо дополнительных загрузок и проблем с текстурами. Добавьте к этому страшный мир (точнее, несколько миров, одинизм же скандинавская) — исход получается ошеломляющий. И все сие, повторюсь, без смены планов и загрузок! Такого далеко не делал еще никто, и сомнительно ли в ближайшие годы который-то сможет повторить подобное в другом проекте сопоставимого масштаба.
Благодаря) (этого если для вас в первую ряд важна кинематографическая составляющая, так, думаю, дальше читать рецензию кто в отсутствии особого смысла. Свежий эксклюзив к PS4 задирает планку так выспренно, что остальным студиям остается все грустно смотреть на нее внизу. Однако игры — сие не только графика, помещение и попытки (пусть и успешные) конкурировать с фильмами. Предпочитаете геймплей красивой картинке? После этого поехали дальше.
⇡#Отовсюду через час по чайной ложке
Геймплейно God of War 2018 года — вылизанная Darksiders с огромным бюджетом и красивыми северными пейзажами. Не шутя, за все время прохождения я сокровища) не мог отделаться с мысли, что играю в доведение совсем другой серии. Ощущения схожи, композиция мира и заданий примерно такая а, сражения больше обуза, нежели веселье. Да что после этого, в препятствия нужно кидать красные предметы, которые взрываются около выстреле в них. Разве что-что в приключениях полагаешься не не более на себя, но и получи сына, способного оглушать и блокировать врагов.
Традиционная для God of War тема с боевой частью, когда всю игру не грех пройти одной комбинацией ударов, никуда невыгодный делась. Да, механику в полном объеме переработали, превратив игру в ролевой движение с прокачкой, экипировкой, разнообразным элементальным уроном, защитой ото него и полосками здоровья по-над врагами. Но зачем нужно было болтать столько всего, если неудовлетворительно десятка часов можно безыскусно подкидывать противника и рубить его, беспомощного, топором, тех) пор (пока(мест) он не помрет? Особенно комически зажимать в углу трех-четырех гадов и пить кровь над ними. Правда, если врагов становится больше, вылезает другая затруднение.
Для пущей кинематографичности разработчики используют невдалеке расположенную к герою камеру, (как) будто в большинстве современных survival horror и шутеров через третьего лица. Такое предрасположенность хорошо работает при осмотре окрестностей и исследовании, однако отвратительно показывает себя кайфовый время динамичного экшена. В «сурхорах» зомби медлительны, благодаря тому лишняя пара секунд держи разворот в нужную сторону маловыгодный критична. В God of War же нужно наравне угорелому носиться из одного конца арены в другую. Нет слов-первых, нет нормального обзора полина боя, не понимаешь, который где находится и откуда прилетают снаряды. В-вторых, черт его знает, какими судьбами происходит за твоей задом, глаз на затылке не имеется, зеркала заднего вида как и.
Игра, конечно, указывает индикаторами держи опасность сзади, но они два помогают делу — хоть бы бы потому, что следовать градом спецэффектов и беготней не мудрствуя лукаво незаметны. Поэтому при большом скоплении врагов частенько ловишь ниндзя-тычки в спину, ото которых не спастись. Разве же перекатываться втемную, есть немалая вероятность наткнуться держи своего же сына, стену иначе еще какое-нибудь ба, которое банально не увидел, — и ещё огрести по голове. Близ игре на нормальной сложности с сим еще можно смириться, так как здоровья хватит. Если а повысить сложность, у вас жив не буду будет море неприятных и раздражающих проблем. Только и можно вспомнить Hellblade, где оболочка тоже близко висела к героине, да там были крошечные арены, а немногочисленные противоборствующие стороны вполне себе умещались в марго зрения.
И что стало с боссами? Партия God of War всегда удивляла эффектными и кровавыми схватками с огромными противниками, хотя, видимо, времена сейчас кое-кто. Поэтому подавляющее большинство серьезных соперников представляют собою… одинаковых троллей в разных расцветках. Водан будет наносить урон льдом, а прочий огнем, но сути сражения сие не меняет. У всех Водан набор приемов, всех нужно минут по мнению 5-10 рубить по ногам, черепахой перекатываясь от ме-е-е-е-едленных выпадов. Разработчики неважный (=маловажный) скрывали, что вдохновлялись серией Souls, только сделать бои интересными и разнообразными, особенно на столь продолжительной игры, им невыгодный удалось.
С ролевой системой получилось безупречно так же, как в Horizon Zero Dawn, Nier: Automata и прочих играх, к которым прикрутили экипировку и прокачку согласно принципу «чтобы было». Бердыш и броню можно улучшать наравне банальным повышением характеристик, бесцельно и специальными рунами, добавляющими особые эффекты. Только лишь игра не мотивирует пользоваться все это разнообразие и делать опыты — противники побеждаются и помимо поиска материалов для «эпических» предметов. Как заведенный себе усиливай по внутренние резервы топор, наращивай силу, наплевав сверху другие параметры, вовремя перекатывайся (в стену!) — и проблем маловыгодный будет.
God of War 2018 годы выпуска вобрала в себя полно, что появилось в игровой индустрии вслед за последние несколько лет. Очень жирно растянутое по времени освоение есть, огромная карта с миллиардом бессмысленных «собирашек» в свой черед на месте. Причем с пародиями держи загадки из разряда «найди и разбей три кувшина». Ролевая политическое устройство не спасает скучные сражения, которые усугубляются проблемами с камерой.
Зато с технической точки зрения чертеж выполнен шедеврально. Использование одной камеры с одним непрерывным планом не думаю что ли станет популярным, потому это слишком уж непросто в исполнении, но как но круто все выглядит в динамике! Смелому решению малограмотный перестаешь удивляться до самого финала, а кой-какие постановочные моменты, особенно почти конец, заставят восторженно гикать. Кому-то запредельного уровня кинематографичности и упора возьми эмоции хватит для того, отвалить God of War (2018) титул «зрелище поколения», а кто-так не сможет закрыть шары на однообразный процесс, неявка нормальных противников и постоянные тыканья носом в семейную тематику. Кратос изменился. И надо был это сделать, с целью выжить, но по пути потерял вещь особенное, став «одним изо». Хорошо это иначе плохо — решать вас.
Достоинства:
- шикарная графика, помноженная держи умопомрачительную постановку;
- бережное обращение к северной мифологии, в которую жуть интересно вплели Кратоса. Коли вы знакомы с ней, в таком случае финал наверняка расскажет вас больше, чем остальным;
- в кайф организованный мир — заблудиться куда сложно, но и поискать секреты придется.
Лишения:
- камера в сражениях работает убийственно;
- слишком много семейных проблем. У всех и каждого;
- плюкалка и экипировка присутствуют лишь фиктивно. Хотите — можете быть в запарке, но особой мотивации отдаваться в это нет;
- вместо запоминающихся боссов — той же масти тролли разных расцветок;
- боевая теория все еще полагается получи и распишись две-три простые, да эффективные комбинации. Остальное — сообразно очень большому желанию может ли быть если случайно задели клавишу.
Видеографика
Шедевральное техническое исполнение, и аж не в плане «голой» графики. Налицо денег не состоит, так игры не ставил уже никто! Камера не меняет планов и без устали следует за героем, в чем дело? одинаково удивляет и впечатляет (как) будто в первые минуты, так и до истечении трех десятков часов.
Раскаты грома
Помните мощный боевой основание God of War? В продолжении нет ничего хоть отдаленно похожего на него. Суинг не запоминается и играет фоном. Зато актеры хоть куда справились с ролями, а вечно суровый Кратос может рявкнуть этак, что испугает не всего на все(го) своего сына, но и вы.
Одиночная игра
Неплохое экшн-злоключение, которое вполне может надокучить где-нибудь к середине с-за слишком растянутого сюжета. До сего часа и боевая система не мотивирует ставить эксперименты. С исследованием получилось лучше, хотя при условии, что ваш брат любите собирать десятки разных сокровищ.
Коллективная пиликанье
Не предусмотрена.
Общее мнение
Гениальный в техническом и кинематографическом плане редакция, растянутый на два, а ведь и три десятка сюжетных часов. Изо-за огромной продолжительности и неизменности процесса через игры можно устать быстрее, нежели доберешься до финала.
Расценивание: 7,5/10
Подробнее о системе оценок
God of War (2018)
God_of_War_PS4_Review_1.jpg
Встречать все изображения (20)
God_of_War_PS4_Review_2.jpg
God_of_War_PS4_Review_3.jpg
God_of_War_PS4_Review_4.jpg
God_of_War_PS4_Review_5.jpg
God_of_War_PS4_Review_6.jpg
God_of_War_PS4_Review_7.jpg
God_of_War_PS4_Review_8.jpg
God_of_War_PS4_Review_9.jpg
God_of_War_PS4_Review_10.jpg
God_of_War_PS4_Review_11.jpg
God_of_War_PS4_Review_12.jpg
God_of_War_PS4_Review_13.jpg
God_of_War_PS4_Review_14.jpg
God_of_War_PS4_Review_15.jpg
God_of_War_PS4_Review_16.jpg
God_of_War_PS4_Review_17.jpg
God_of_War_PS4_Review_18.jpg
God_of_War_PS4_Review_19.jpg
God_of_War_PS4_Review_20.jpg
Вглядываться все
изображения (20)
Видео: