Oт этoгo зaвисят жизни людeй. Пoиск прoпaвшeгo вoздушнoгo суднa. В рeзультaтe спaсaтeльнoй oпeрaции были спaсeны три чeлoвeкa. Eщe нa стадии отработки этих систем специалисты наиболее передовых авиакомпаний обратили внимание, что при довольно несложных технических усовершенствованиях такие системы можно использовать для непрерывного мониторинга не только географического положения судна, но и его текущего технического состояния. 22 мая 2015 года, 14:30-17:00, Ассоциация Вертолетной Индустрии в рамках деловой программы выставки HeliRussia-2015 проводит Конференцию «Технические средства для повышения эффективности определения местоположения вертолетов. Российские эксплуатанты вертолетов выражают обеспокоенность сложившейся ситуацией, когда из-за отсутствия на ВС трекинговых систем они будут удалены с международного рынка вертолетных услуг, а это серьезнейшие имиджевые и финансовые потери, в том числе и для государства в целом. В одном только 1998 году произведено 385 спасательных операций, в результате которых было спасено 1334 человека. При эксплуатации ВС внутри РФ установка трекинговых систем позволит существенно повысить эффективность поисково-спасательных операций в труднодоступных районах, обеспечить контроль местоположения ВС в условиях отсутствия сплошного радиолокационного поля. Трекинговые системы. С развитием технологий такие системы становятся все более доступными для небольших авиакомпаний и частных владельцев. Это существенно затрудняет использования практически всех видов традиционной связи, применяемой в авиации.Трекинговые системы используют все крупнейшие вертолетные операторы. С развитием интернета такие системы в комплексе со спутниковой связью дают практически неограниченные возможности для мониторинга положения и состояния воздушных судов. Так в восьмидесятых годах прошлого века появилась глобальная система КОСПАС-SARSAT. Выпускаемые сегодня отечественной промышленностью трекинговые системы также не отвечают требованиям авиационной администрации ООН. На начало 2002 года с помощью системы КОСПАС-SARSAT было спасено более 10 000 человек. Для вертолетной авиации это особенно актуально, поскольку вертолеты практически всегда работают в малонаселенной пустынной местности, на малых высотах. Уважаемые коллеги! Что может быть более важным и срочным? Мы приглашаем всех, кто связан с эксплуатацией вертолетов поделиться опытом применения таких систем, мерами и путями повышения эффективности их применения. Именно поэтому авиационные специалисты всего мира давно работали над этим.
Дискуссия по вопросам трекинговых систем состоится — 22 мая!
Предыдущая запись