Кaк всeгдa, для влaдeльцeв вeртoлeтoв, жeлaющиx дoбрaться дo HeliRussia 2015 нa свoиx «винтoкрылыx питoмцax» рaбoтaeт вeртoлeтнaя плoщaдкa «Крoкус Экспo», рaспoлoжeннaя прямo зa выстaвoчным пaвильoнoм 8-oй Мeждунaрoднoй выстaвки вeртoлeтнoй индустрии. В тeчeниe 3-днeй нa мeждунaрoднoй дискуссиoннoй плoщaдкe дизaйн-фoрумa гoстям и учaстникaм прeдлaгaeтся oбсудить и прийти к oбщим рeшeниям пo вoпрoсaм мeтoдoлoгии и структуризaции прoцeссoв рaзрaбoтки дизaйнa ЛA. «Aнсaт» с ГМСУ имeeт сeртификaт типa Aвиaциoннoгo рeгистрa Мeжгoсудaрствeннoгo aвиaциoннoгo кoмитeтa. Рoст прoизoшeл зa счeт вeртoлeтoв зaрубeжнoгo прoизвoдствa. Нa выстaвкe зaплaнирoвaны и тoржeствeнныe мeрoприятия. В прoшeдшeм, 2014 гoду, тeмпы снизились пo вполне понятным экономическим причинам, да и постоянный рост в таких размерах, просто невозможен в индустриально развитой стране. Это первый вертолет Н145, который был поставлен после его сертификации EASA в апреле 2014 года. Согласно опросу российскихэксплуатантов,существует потребность как в технике зарубежных производителей, так и отечественной. Трекинговые системы. ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» проведет представительную конференцию «Авиационное бортовое оборудование», которая уже стала традиционной на HeliRussia. Правовое регулирование авиаработ». Оптимизация конструкции корпуса вертолета на основе виброакустического анализа». (ESIGroup), «Городские вертолетные площадки». Формат открытой дискуссии и междисциплинарный подход привлекает на мероприятие профессионалов самых разных специальностей. Его абсолютно плоский пол, увеличенный объем кабины и двустворчатые двери обеспечивают заказчикам востребованную на сегодняшнем рынке возможность конфигурации. Этот вертолет оснащен двигателем TurbomecaArrius 2R с автономной цифровой системой управления (FullAuthorityDigitalEngineControl, FADEC), которая дополнительно снимает с пилота нагрузку. Близится время очередной Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015. AW189 – это принципиально новая модель вертолета с двумя двигателями GE CT7-2E1 и общей массой 8,3 тонны, сочетающая многофункциональность наряду с низкой стоимостью и отвечающая запросам растущего рынка. JetRangerX является многоцелевым вертолетом, пригодным для выполнения широкого спектра задач. Экспозиция и направления деловой программы отражают перспективные тенденции развития индустрии. При крейсерской скорости более 232 км/ч, дальности полета 667 км и полезной нагрузке 680 кг Bell 505 обладает лучшими в своем классе летно-техническими характеристиками. В России 2013 год остался рекордным по числу ввезенной иностранной техники.По сравнению с 2012 годом поставки тогда увеличились почти на 50% и составили 145 вертолетов зарубежного производства. BellHelicopter идет ровно из года в год – плюс-минус один –два борта. • Опыт работы санитарной авиации различных регионов России. Высокоинерционная винтовая система, обеспечивающая превосходные возможности авторотации, также повышает надежность. Увеличение парка вертолетов, следующее за развитием рынка вертолетных услуг, неизбежно влечет за собой развитие сети вертолетных площадок и инфраструктуры, обеспечивающей вертолетные операции, потребность в оборудовании и сервисных услугах. Международный форум «Дизайн летательных аппаратов» на одной площадке объединит профессионалов в области авиационного, транспортного и промышленного дизайна, инжиниринговые компании, конструкторские бюро и представителей как российской, так и зарубежной промышленности. Будет новинка и от автожиров — компания «За Облака» осуществила старт лицензионной сборки и продаж линейки автожиров итальянского производителя ClaudioPagotto в России. AirbusHelicopters покажет и новую модель в популярной линейке лёгких вертолётов Ecureuil – вертолет Н130 (ранее ЕС130 Т2). Количественные и качественные показатели развития отрасли, как всегда, будутпредставлены на международной конференции «Рынок вертолетов: реалии и перспективы», организованной Ассоциацией Вертолетной Индустрии и агентством «АвиаПорт» в день открытия выставки. Кабина Bell 505 обеспечивает большой обзор и оборудована системой авионики GarminG1000HIntegratedAvionicsSuite, которая позволяет летчикам одним взглядом охватывать все необходимые данные о полете. Именно сейчас в связи с общей экономической ситуацией перед всеми специалистами отрасли вертолетостроения стоит задача повышения конкурентоспособного уровня продукции на мировом рынке. Наш российский рынок вертолетных услуг не перестает быть интересным для иностранных производителей вертолетной техники. На HeliRussia 2015 продолжится обсуждение вопросов санитарной авиации на Международной научно – практической конференции «Санитарная авиация и медицинская эвакуация». В 2014 году произошло снижение поставок в Россию зарубежной техники среднего класса всех производителей. Здесь надо отметить, что эти вертолеты, а их в линейке сейчас 3 модели, используются не только для личного передвижения, но и для выполнения определенных авиационных работ. AW189 может осуществлять работу в любых погодных условиях, в любое время суток, что является важной характеристикой при проведении работ на шельфе, отличающихся суровыми условиями. Москве и свои вертолетные площадки в Москва – Сити и у Международного Дома Музыки (на воде). По данным реестра ГА РФ на начало 2015 года зарегистрировано 2605 винтокрылых машин, что на 129 единиц превысило уровень прошлого года (5,2%). Что касается машин российского производства, то не считая, произведенных в подмосковном ТомилиноAW139, в реестре наблюдается не увеличение, а их снижение. Как всегда, на выставке будет присутствовать немалое количество вертолетов Robinson, представляемых дилерами этого производителя. В преддверии этого мероприятия огласим некоторые итоги прошедшего года. ЗАО «Русские вертолетные системы» представит на HeliRussia 2015шестиместный ВИП салон AW109SP, а также презентует проект развития вертолетных площадок в г. • Сравнительный анализ аппаратуры, используемой для медицинской эвакуации и презентация современного медицинского оборудования. Пока еще зарубежного производства. И по ним-то, единственным в прошлом году, произошел рост поставок около 15%. В этом году мы начинаем обсуждение нового направления – «Дизайн летательных аппаратов». будет включать:
• Реализация концепции развития санитарной авиации России. Первые экземпляры собраны уже в этом году и будут впервые представлены на HELIRUSSIA 2015. Компания AirbusHelicopters впервые в России представит новую модификацию двухдвигательного вертолета H145 (ранее ЕС145 Т2), оператором которого является немецкая спасательная служба DRF Luftrettung. Однако, на фоне общего снижения темпов поставок зарубежной вертолетной техники легкие вертолеты производства RobinsonHelicopterCompany сохранили уровень прошлого года по абсолютным величинам. Пройдет и традиционнаяторжественная церемония награждения победителей и лауреатов фотоконкурса «Красота винтокрылых машин», организованного Ассоциацией Вертолетной Индустрии. И именно сейчас, в сложный экономический и финансовый период не только для нашей страны, но и для Европы и США производители вертолетов этих регионов представят новинки на HeliRussia 2015. Кроме этого в экспозиции компании будет КБО – 62 для вертолета КА – 62 и автоматизированные обучающие системы для летного и технического персонала авиакомпаний. Участники Международного форума «Дизайн летательных аппаратов» смогут узнать о современном состоянии авиационной техники с точки зрения современных тенденций в транспортном и промышленном дизайне и ознакомиться с дополнительными возможностями повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия посредством усовершенствования подходов к формированию дизайна ЛА, а также познакомиться с успешными российскими и зарубежными дизайнерами. Но, справедливости ради, надо отметить, что по сравнению с 2012 годом поставки 2014 года выросли более 20%. В рамках форума «Дизайн летательных аппаратов» пройдет круглый стол посвященный вопросам дизайна (формообразование, стилистика и деталировка) салонов и элементов фюзеляжа летательных аппаратов, конференция «Модернизация летательных аппаратов – возможности дизайна», а также мастер-класс по дизайн-проектированию цветографического решения фюзеляжа вертолета. Сертификат типа EASA получен в феврале 2014 года. Сейчас в России летает 4 вертолета Н130. На выставке также пройдут конференции, круглые столы и семинары: «Безопасность полетов вертолетов: опыт и практика» (ЗАО «Транзас»),»Закрытое заседание эксплуатантов-участников «Пула запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172″(ЗАО «Авиасистемы»), «Компьютерное моделирование виброакустики в авиа- и вертолетостроении. • Работа службы санитарной авиации в Казахстане. Борьба с наземным обледенением», конференцию «Технические средства для повышения эффективности определения местоположения вертолетов. В экспозиции выставки будут представлены компании, производящиемедицинское оборудование для использования в воздушных судах, которые будут представлены как самостоятельно, так и на объединенном стенде Минпромторга России. составляет примерно 600 машин, 400 из которых приходится на долю среднего и легкого класса (в 2014 году совокупная потребность была удовлетворена на 21%). Выставка обещает быть насыщенной и разнообразной! На начало 2015 года в реестре ГА РФ числится 165 винтокрылов AirbusHelicopters, что более, чем в 1,5 раза превышает суммарное количество вертолетов Bell и AgustaWestland. По оценке Ассоциации Вертолетной Индустрии общая потребность в вертолетах на 2014 – 2018 г.г. На протяжении всего своего развития авиация концентрировала в себе последние достижения науки и техники, символизировала собой острие научно-технического прогресса, являлась универсальным поставщиком идей и технологий для многих других отраслей. Жанна Киктенко, директор выставки HeliRussia 2015 Традиционно,HeliRussia собирает все лучшее и актуальное в отрасли настоящее время, подводит итоги за прошедший год. И если в прошлогоднем анализе эти вертолеты занимали 59% общих поставок вертолетов зарубежного производства, то сейчас это уже 75%. AgustaWestland долгое время демонстрировала на выставке вертолет AW139 в различной комплектации, разных производителей. • Модели авиационных судов для нужд медицинской эвакуации. В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и широкой сдвижной дверью, что делает использование этого вертолета особенно удобным в качестве медицинского. В этом году впервые в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» на HeliRussiaбудет сформирована коллективная экспозиция российских компаний – производителей медицинских изделий и инновационного оборудования в области санитарной авиации и медицины катастроф под эгидой Минпромторга России. Эта тенденция продолжается уже несколько лет. В этом году AgustaWestlandвпервые привезет в Москву AW189. В 2012-2014 годах конференция стала крупнейшей площадкой в России по обсуждению комплекса вопросов по развитию санитарной авиации, медицинской эвакуации и совершенствованию авиационно-спасательных технологий. Посетители смогут также ознакомиться с новинками в навигационном оборудовании, наземном обеспечении, радиолокационном контроле, оборудовании вертолетных площадок. Н145 оснащен передовым комплексом авионикиHelionix с 4-осевым автопилотом и фирменным хвостовым винтом Fenestron. По оценке Всероссийского Центра Медицины Катастроф потребность в вертолетах составляет более 200 машин, и это легкие и средние вертолеты.
Что покажут на HeliRussia2015. Тенденции развития вертолетной индустрии. Итоги 2014
Предыдущая запись