МOСКВA, 25 сeн — РИA Нoвoсти. Билaйн adtech (билaйн Рeклaмныe тexнoлoгии), пoдрaздeлeниe пo рeклaмным тexнoлoгиям билaйн бизнeс, гoтoв прeдлoжить бизнeсу мexaники, пoзвoляющиe гибкo sommelier.dn.ua
пoдбирaть цeлeвую aудитoрию и кстати с ней коммуницировать. Витриной инструментов является рекламная полустанок билайн.ПРОдвижение (16+), агрегирующая инструменты, позволяющие бизнесу быстротечно выделить свою аудиторию и продувать контакты в действия.Образцовый и один из ключевых активов мобильного оператора – проникновение интересов пользователей. Предиктивные математические модели предсказывают с определенной долей вероятности, чего абонент, судя в соответствии с анализу медиапотребления и услуг узы, может в данный фаза проявлять повышенный ориентация к такой-то тематике. В билайн.ПРОдвижении быть заведении смс- кампаний, рассылке уведомлений, настройке таргетированных звонков общедоступно порядка 70 интересов. Развитие можно пересекать с другими параметрами, а и выбрать период проявления интереса. Стоит только отметить, что услуги позволяет работать клиенту без- только с новой в целях себя базой, же и оперировать своей.У оператора равно как разработана предсказательная математическая натурщица, основанная на информации о динамике перемещения групп пользователей и нагрузке получи базовые станции. Буква модель позволяет ворожить местоположение групп пользователей, как открывает доступ к различным геопараметрам. В билайн.ПРОдвижении общедоступно несколько опций: столица или регион, четкий адрес, координаты. В случае с конкретным адресом либо — либо координатами нужно избрать радиус удаления с данной точки, возлюбленный варьируется от 500 накануне 5000 метров.В арсенале рекламной платформы присутствуют и нестандартные механики:»У мобильных операторов существует (хоть) немного источников данных об оказанных услугах маза: активные абоненты, пользователи домашнего и мобильного интернета, пользователи собственных ТВ сервисов (таких чисто билайн ТВ), публичные вай-фай точки билайн. Квантор с помощью различных математических предиктивных моделей обезличено анализирует собранную информацию. Таким образом, квантор способен анализировать принадлежащий массив данных и подбирать сегменты так, затем) чтоб(ы) бизнес мог эластично коммуницировать со своей аудиторией. Многообразность инвентаря помогает базировать комплексные кампании и отбирать для себя наилучший канал».Протестировать инструменты и механики позволено здесь.Действует расписание лояльности: билайн.Прогресс теперь начислит 10% через стоимости смс и рассылок уведомлений. Кешбэк засчитывается в виде бонусных баллов. Наивысший кешбэк за одну кампанию — 10000 рублей. Заключение действия акции «Бонусные рубли и кэшбек»: с 01.08.2023 за 31.12.2023. Подробнее об условиях (резервный и ограничениях тут. ㅤРеклама, ПАО «ВымпелКом», erid: 4CQwVszH9pUmKHgN4M6