Нa дaнный мoмeнт Apple вxoдит в списoк кoмпaний, кoтoрыe aктивнo вeдут рaзрaбoтку бeспилoтныx aвтoмoбилeй тож спeциaльныx систeм для пoдoбныx транспортных средств. В прошлом в мережа появлялась информация о том, словно по количеству тестовых автомобилей купертиновцы опережают многих конкурентов. Опять-таки большой парк совершенно никак не означает, что Apple посчастливилось создать самое удачное намерение.
По закону все компании, которые занимаются разработкой беспилотных мотор обязаны сообщать обо всех случаях вынужденного отключения автопилота. Весь эти данные переправляются в Госдепартамент транспортных средств штата Калифорния и являются публичными.
Документально информация о количестве отключений автопилота позволяет произвести некоторые выводы относительно того, елико хорошо работает та иначе говоря иная система. Например, по (по грибы) период с декабря 2017 годы по ноябрь 2018 годы водителям Apple приходилось ухватывать управление в свои руки на глазо 545 000 раз – али примерно раз в 1,8 километра.
Исполнение) сравнения у лидера – компании Waymo – таковой показатель равен примерно одному вмешательству в 18 000 км. Второстепенный результат у компании Cruise – 8 327 километров, а замкнула тройку лидеров Zoox с показателем 3200 км.
Петляво сказать, почему Apple показала таково низкие результаты. Не исключено, а яблочная система еще далека ото идеала. К тому же жрать предположение, что Apple составляет чрезвычайно сложные маршруты. Однако, даже если в этом случае, результат яблочного автопилота не в меру низкий.