Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр
Издaтeль
Motion Twin
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Motion Twin
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850
Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться изо зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй мexaникe, кoтoрую пoнимaeшь в пeрвыe пoлчaсa зрелище. Тoлькo вoт нюaнсoв в этoй прoстoтe стoлькo, чтo минуя дeсятки чaсoв вы всe eщe будeтe oткрывaть в (видах сeбя чтo-нибудь нoвeнькoe.
⇡#До скорого гoтoв
Мир Dead Cells зaгaдoчeн и крaйнe нeпривeтлив. С oкружeния пoнятнo лишь нeскoлькo вещей. Кайфовый-первых, мы находимся в замке сверху каком-то изолированном острове. Кайфовый-вторых, наш протагонист — Водан из заключенных в подземелье. В-третьих, отечественный протагонист — обезглавленный заточеннный. Играем же мы следовать комок слизи, которая каким-в таком случае образом подчиняет себе мертвое аллоплант. Чего бренному телу пластом лежать без дела?
Кроме долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. Начисто вероятно, что минут посредством пять-десять вы вдругорядь окажетесь в камере, подыскивая очередное трупак. Монстры, бродящие по темным залам, приставки не- знают жалости. Конечно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане воинственный механики игра очень далека с творения From Software. При всем желании угодить моим критикам бы потому, что ниже всякой критики полоски выносливости здесь кто в отсутствии — размахивайте шашкой лишенный чего перерыва хоть до второго пришествия. Кабы сумеете контролировать окружающих врагов.
С «Душами» прожект Twin Motion роднит приставки не- механика, а общий подход — изучай противников и учись бери своих ошибках. Умирай, известно же. И пробуй снова. Экспериментируй — тутовник есть где развернуться. Царица может носить одновременно двоечка вида оружия и держать в полной готовности парочку умений. Никаких хитрых комбо не имеется. Даже разделения на всемогущий и слабый удары не предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — по (по грибы) сотню: от банальных мечей и луков до самого экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.
Как экипировка определяет стиль зрелище: можно идти от защиты и удосужиться башенный щит с огромным двуручным мечом, не то — не то же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и представить местным, кто здесь Брюс Ли. Кинжал и навыки выпадают случайным образом, и в какой-нибудь месяц после того, как вас найдете соответствующий чертеж, а спустя некоторое время купите сам предмет ради «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую никто кроме из вражеских тушек.
Dead Cells сноровисто мотивирует пробовать новое: и тот и другой открытый инструмент хочется секунду) пустить в ход. Здесь отсутствует какого-то универсального решения либо абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды ровно по плечу. В умелых руках каждое винтовка будет эффективным. Например, предварительно поры кажется, что с огненной и равнодушный бомбой в руках вам шиш не страшно… часа) не напорешься на быстрых соперников, и тогда уже подумаешь, что, может непременничать, вон те ловушки-капканы безлюдный (=малолюдный) такие уж и бесполезные. Экстракт в том, чтобы подобрать благоприятный стиль, суметь подстроиться лещадь ситуацию. А на это может выбыть не один десяток часов. И в тридевятом царстве в тридесятом государстве не факт, что в очередном забеге вас выпадет именно то, отчего вы хотите.
Поодиночке враги изредка представляют угрозу, а вот гуртом легко могут одолеть нашу отважную субстанцию. Ввиду этого важно понимать их манеры, обращать внимание на дорога и время атаки, грамотно разгадывать, кого пустить в расход первым. С несхожий стороны, боссы — несменяемо грозные противники. Хотя и их коренным образом возможно победить и с первого захода вследствие ловкости и хорошей реакции.
Dead Cells — интересная винегрет из роглайка и метроидвании. В предпочтение от многих «рогаликов», флирт не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. Сколько) (на брата уровень выдержан в определенной стилистике, до свидания то темница, рыбацкий струги-красные или же подземный чанди. Все они логично соединены союзник с другом и имеют уникальный алгорифм генерации. В часовой башне, хоть бы, ярко выражен вертикальный геймплей, в так время как стены замка — типичный платформер с небольшими ответвлениями.
Уничтожая особых монстров, диоскур приобретает новые способности, позволяющие снять стружку до ранее запертых территорий. Они остаются с вами до скончания веков, поэтому чем больше ваш брат играете, тем более безбрежный выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный зал? Попробуйте направить шаги в крематорий — там штабель новых смертоносных тварей и ловушек, к которым не более чем предстоит найти свой аспект! Да и парочка чертежей жив не буду найдется. Ну и, разумеется, окрестности буйно усеяны разными секретами.
В Dead Cells поступательное движение умело разбит на постоянную и «разовую» прокачку. Точно по ходу дела вы собираете до сего времени более мощное оружие, увеличиваете силу и обилие жизней. А между уровнями тратите выбитые души… ведь есть, простите, клетки, получи и распишись постоянные улучшения: повышение вероятности стрельнуть новую или же очевидно более качественную вещь, удвоение емкости фляги с лечебным зельем и беспричинно далее. Благодаря этому Dead Cells никак не надоедает и постоянно мотивирует вылепить еще одну попытку. А далее, конечно же, спать! Ужели или еще Вотан заход… Но позднее уж точно спать! Окаянный, на улице уже птички запели, при помощи пару часов на работу…
Ваш являющийся личной собственностью рост как игрока лично по себе служит наградой после упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а движение впе шло со скрипом, так через десяток часов ваша милость сможете пролетать первые уровни слово в слово за минуты, оставляя в прошлом. Ant. впереди лишь горы трупов. Тем не менее, как известно, самый высочайший риск попасть в ДТП следовать рулем машины наступает после всего первого появления уверенности. Кому суждено не упустит шанса взыскать вас, стоит ослабить зоркость. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы отэ ваши навыки.
Исключая увлекательного игрового процесса, гашение Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется монументальность. Картинка получилась очень неугомонный и насыщенной движущимися объектами. Действительно, это не совсем честное 2D — авторы идемте на определенные хитрости, по причине которым удалось добиться в томище числе невероятно плавной анимации.
В конце концов, Dead Cells опять-таки и отнюдь не бессюжетная. Возьми уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем ваша сестра все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное княжество, и суровых мерах, с помощью которых кесарь пытался победить напасть. Что и) говорить, не стоит надеяться получай полноценное повествование, но веков)) приятно, когда происходящее имеет значимый фабульный контекст.
* * *
Dead Cells несгибаемо затягивает в умело расставленные понцы. Ритм выверен столь виртуозно, что погружение происходит по (по грибы) считаные минуты, а прерывать головокружительную пляску смертей и побед в лоск не хочется.
Достоинства:
- простая возьми первый взгляд механика таит сколько звезд в небе тонкостей и возможностей;
- сотни умений и видов оружия;
- детальная и проработанная визуальная отделение в стиле пиксель-арт;
- грамотное гармонирование случайной генерации и «ручных» эпизодов.
Бедность:
- блеклый саундтрек;
- хотелось бы большей сюжетной глубины.
Письмо
Сложно найти более изящный проект в подобном стиле.
Шип
Единственное, чего не завались Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.
Одиночная матч
Быстрый и захватывающий экшен-плафтормер, с увлекательной боевитый системой и идеальным сочетанием случайной генерации и портативный проработки.
Коллективная игра
И следа нет.
Общее впечатление
Dead Cells сплошь по силам побороться вслед звание игры года.
Расценивание: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Dead Cells
Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Встречать все изображения (30)
Dead_Cells_screenshot_02.jpg
Dead_Cells_screenshot_03.jpg
Dead_Cells_screenshot_04.jpg
Dead_Cells_screenshot_05.jpg
Dead_Cells_screenshot_06.jpg
Dead_Cells_screenshot_07.jpg
Dead_Cells_screenshot_08.jpg
Dead_Cells_screenshot_09.jpg
Dead_Cells_screenshot_10.jpg
Dead_Cells_screenshot_11.jpg
Dead_Cells_screenshot_12.jpg
Dead_Cells_screenshot_13.jpg
Dead_Cells_screenshot_14.jpg
Dead_Cells_screenshot_15.jpg
Dead_Cells_screenshot_16.jpg
Dead_Cells_screenshot_17.jpg
Dead_Cells_screenshot_18.jpg
Dead_Cells_screenshot_19.jpg
Dead_Cells_screenshot_20.jpg
Dead_Cells_screenshot_21.jpg
Dead_Cells_screenshot_22.jpg
Dead_Cells_screenshot_23.jpg
Dead_Cells_screenshot_24.jpg
Dead_Cells_screenshot_25.jpg
Dead_Cells_screenshot_26.jpg
Dead_Cells_screenshot_27.jpg
Dead_Cells_screenshot_28.jpg
Dead_Cells_screenshot_29.jpg
Dead_Cells_screenshot_30.jpg
Впялиться все
изображения (30)
Видео: