Лeтoм нeскoлькo нeзaвисимыx aвтoритeтныx истoчникoв сooбщaли, чтo в нeдрax Microsoft рaзрaбaтывaeтся oсoбaя вeрсия Xbox слeдующeгo пoкoлeния, нaцeлeннaя нa пoтoкoвыe зрелище. Этo будeт устрoйствo с низким энeргoпoтрeблeниeм, спeциaльнo рaзрaбoтaннoe исполнение) испoльзoвaния в сoчeтaнии с плaтфoрмoй oблaчныx игр, кoтoрaя извeстнa кaк Project xCloud. Прeдпoлoжитeльнo, тaкaя систeмa будeт дoпoлнять пoлнoцeнную кoнсoль слeдующeгo пoкoлeния, сoздaнную с прицелом бери локальное исполнение игр.
Покамест мы получили первую информацию (очевидно, в виде слухов) о чипе, тот или иной будет лежать в основе этой дешёвой и доступной игровой рента. Многие уже читали, чисто серию энергоэффективных APU AMD Picasso связывают с готовящимся ноутбуком Microsoft Surface. Как-никак, по словам источника, Microsoft сверх этого заинтересована в использовании особым образом модифицированного чипа Picasso во (избежание вышеупомянутой потоковой версии Xbox Next.
Профессия в том, что гибридный сердце компьютера AMD Picasso обещает поистине привлекательное расклад энергоэффективности и производительности, которое позволит опустить компактное устройство. Вдобавок текущий небольшой кристалл обещает человек привлекательного по цене продукта, а сие должно стать одним с главных плюсов потоковой системы.
Microsoft пытается заключить проблемы задержек таким способом, в надежде некоторые особо чувствительные расчеты выполнялись локально, а наиболее требовательные к ресурсом — бери удалённых облачных серверах. Кроме того вся система будет деятельно использовать машинное обучение, вдобавок соответствующие аппаратные блоки будут размещены (языко в ЦОД, так и на кристалле Picasso. Выступ будет активно использовать больше продвинутую и доработанную версию Project Brainwave — платформы ускорения глубинного обучения ради технологий искусственного интеллекта в реальном времени, анонсированной Microsoft держи конференции Build в этом году.
Забавно, что благодаря глубинному обучению серверы и облигация со временем будут исправлять качество предсказаний действий игроков и, явствует, минимизировать задержки. Потоковая Xbox обещает взяться очень доступной системой, следовательно у нейронной сети будет огромная первооснова пользователей, на основе анализа действий которых алгорифм будет улучшаться. Общая окончание Microsoft — максимально уменьшить задержки, что, по её мнению, сплошь осуществимо путём оптимизации оборудования, программного обеспечения и центров обработки данных.
С анонса потоковой службы Project xCloud ты да я уже знаем, что Microsoft поистине создаёт собственное оборудование интересах центров обработки данных, которое довольно совместимо с консолями Xbox, где-то что, как минимум наполовину, утечка соответствует действительности. Общий вице-президент Microsoft числом разработке программного обеспечения с целью Xbox Карим Чудри (Kareem Choudhry) если на то пошло сообщил:
«Мы обеспечили противоречивость технологии с существующими и будущими играми исполнение) Xbox путём создания специализированного оборудования интересах наших центров обработки данных. Оно построено с учётом нашего многолетнего опыта развития консолей и платформ. Да мы с тобой разработали новый настраиваемый блейд-сервер, какой-никакой может содержать компоненты нескольких консолей Xbox One, а как и соответствующую поддерживающую их инфраструктуру. Я со временем масштабируем сии специализированные блейд-серверы в центры обработки данных в разных регионах Azure».
Так вернёмся к APU Ryzen 3000 AMD Picasso, спецификации которых просочились в днях в Сеть через GeekBench. Скажем так, чип Ryzen 5 3500U оснащается четырьмя физическими ядрами, поддерживает 8 потоков около базовой тактовой частоте 2,1 ГГц, 2 Мбайт кеш-памяти L2, 4 Мбайт кеш-памяти L3 и энергопотреблении общей сложности 15 Вт. Считается, кое-что данный чип будет подключать ускоритель с восемью вычислительными блоками и 512 потоковыми процессорами.
Все конечно, это мало что говорит о кристалле, какой-либо будет использовать Microsoft в своей потоковой рента. По словам источника, хватит задействована особая версия чипа числом аналогии с решениями AMD для консолей PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X. В таком случае спецификации могут крепко отличаться в соответствии с требованиями и нуждами Microsoft.
Рассадник: