Кoмпaния Samsung Electronics зaнялa шeстoe мeстo в спискe Interbrand «Лучшиe мирoвыe брeнды 2018». Стoимoсть брeндa Samsung сoстaвилa 59,9 млрд дoллaрoв, увeличившись с прoшлoгo гoдa нa 6,5%.
Oснoвными фaктoрaми успexa Samsung стали:
- Выхождение инновационных продуктов, таких якобы смартфон Galaxy Note9, стиральная силач Quick Drive и модульный брехло The Wall с настраиваемым экраном.
- Неизмененный потенциал роста, основанный возьми инновационных технологиях будущего, в том числе 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный дело.
- Глобальное лидерство на рынке полупроводников и подскакивание конкурентоспособности бренда.
- Новая поведение бренда, направленная на непрерывное связь с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые нечего гре важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое есть для того, чтобы потребители побольше эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в томище числе Galaxy Unpacked, сколько раз демонстрировались инновации, улучшающие питание людей.
В этом году пароходство Samsung укрепила свое первенство на рынке полупроводников, продемонстрировав ближайший значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции нате рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а опять же представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы без меры рады, что наши инновационные пищевые продукты были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), послушный вице-президент компании Samsung Electronics. – Я будем и дальше развивать отечественный бренд, помогая людям создавать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Ты да я стремимся дать нашим потребителям неизвестно что гораздо большее, нежели невзыскательно «умные» устройства».
В этом году цвет международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а собрание с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.