Вo врeмя прoшeдшeй в июнe игрoвoй выстaвки E3 2018 кoрпoрaция Microsoft упoмянулa, чтo вeдёт рaбoту нaд кoнсoлью слeдующeгo пoкoлeния и нaд пoтoкoвым игрoвым сeрвисoм. Примeрнo тoгдa жe aвтoритeтный блoгeр Пoл Туррoт (Paul Thurrott), oсвeщaющий дeятeльнoсть Microsoft, сooбщил, чтo пoд нoвoй кoнсoлью пoдрaзумeвaeтся сeмeйствo устрoйств с oбщим кoдoвым имeнeм Scarlett, которое намечено к выходу в 2020 году. Покамест он решил рассказать кое-кто подробности.
Прежде всего, спирт подтвердил, что Microsoft создаёт двум игровые системы Xbox Next. Первая — сие традиционная и привычная нам микроконсоль. Она рассчитана на тех игроков, которые предпочитают пользоваться всё игровое оборудование около себе, а не полагаться для облако. Что касается технических характеристик этой системы, в таком случае господин Туррот пока безделица не сможет сообщить.
А во второе устройство, рассчитанное в работу с потоковой игровой службой, небольшую толику более интересно. Как сообщил Водан из информаторов, сервис носит кодовое отчество Scarlett Cloud и разрабатывается до этого времени с 2013 года, когда Microsoft впервой продемонстрировала на конференции исполнение) своих сотрудников работу облачных игр. А на этот раз у Microsoft уписывать твёрдые планы вывести технологию получай рынок.
Так вот, вторая Xbox Next хорош отличаться пониженным энергопотреблением и, неприкрыто, стоимостью. Важной особенностью сего решения служит технология Microsoft, призванная прибавить проблемы с задержками, неизбежно возникающие рядом исполнении игры на удалённом сервере. Облачная облигация будет производить локально жутко ограниченный объём вычислений, только это будут критически такие важные задачи, т. е. вводные данные с контроллера, изготовление изображений и, что самое важное, нащупывание столкновений.
Часть игры, которая хорошего понемножку исполняться локально, одни информаторы называют слоем (slice), а некоторые — склейкой (splice). Дорога Microsoft означает, что стеб исполняется одновременно локально (уничтожающе важные для задержек сведения) и в облаке (наиболее требовательные к ресурсам графические и некоторые вычисления), а затем результат совмещается и выводится держи экран телевизора в гостиной пользователя.
Недостатком такого подхода является угор аппаратных требований на локальной клиентской системе, что же увеличит стоимость потокового блока. Опять-таки, подобная система всё в равной степени будет гораздо дешевле, нежели люди привыкли отдавать по (по грибы) игровую консоль нового поколения. В результате в Microsoft надеются бегом нарастить установочную базу.
И сие очень важно, поскольку Microsoft обыденно мало зарабатывает на продажах если разобраться аппаратного обеспечения, а получает интерес за счёт служб небось Xbox Live, Xbox Gamepass и продаж игр. Если только компания сможет создать модильон следующего поколения, которая хорош отличаться минимальной ценой, только компенсировать это возросшей стоимостью подписки, сие будет большая победа в (видах Xbox и Microsoft. Стоит нести в сердце, что все игры будут не покладать (не покладаючи) рук в облаке, и для доступа к ним, знать, придётся оформлять подписку либо — либо иным образом оплачивать работу серверов и элукубрация разработчиков.
Центры обработки данных Microsoft (у)потреблять на каждом крупном рынке, яко что компания сможет о развернуть систему по всему миру, идеже есть достаточно быстрое инет-подключение, причём задержки нате передачу информации от клиента к местным серверам Azure будут про невысокими. Пол Туррот отмечает, аюшки? программный гигант стремится к тому, пусть технология Scarlett Cloud могла в перспективе сопеть над чем на любом типе устройств, а невыгодный только на консолях Xbox Next — сие позволит компании серьёзно рассверлить охват рынка.
Что касается игр, так, как утверждается, все проекты, разработанные подина Xbox Next, будут доступны получай обеих игровых системах семейства Scarlett. Другими словами, без- будет игр, которые годится. Ant. нельзя запускать только на полноценной, отнюдь не облачной, системе. Новые игровые системы намечены к запуску в 2020 году — как получится, удастся ли Microsoft совершить, наконец, облачные игры достойной альтернативой обычным исполняемым подчистую локально проектам.
Источники: