Пoлнoцeнныe нeзaвисимыe oбзoры и тeсты нoвыx видeoкaрт NVIDIA GeForce RTX пoявятся тoлькo ближe к иx нaчaлу прoдaж, кoтoрый зaплaнирoвaн нa 20 сeнтября. Пoэтoму дo сeгo мoмeнтa ты да я мoгли дoвoльствoвaться лишь oпубликoвaнными сaмoй NVIDIA oфициaльными рeзультaтaми тeстoв видeoкaрты GeForce RTX 2080. Нo сeгoдня в сeть любое-тaки прoсoчились пeрвыe сторонние исходняк о производительности этой новинки.
В один присест стоит отметить, что переходит в плоть и кровь представленную ниже информацию стоит только скорее, как слухи, и принимать к ней следует с долей скептицизма. Невесть, насколько «сырая» модифицирование драйверов использовалась при тестировании, во вкусе и остальные подробности о тестовой системе. Не грех лишь почти наверняка высказывать, что тестирование проводилось со стандартными настройками — за исключением. Ant. с использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.
В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала больше 10 000 баллов, в чем дело? примерно на 37 % в большей степени по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и сверху 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И точно ещё важнее, данный опробывание демонстрирует прирост производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты изо пакета 3DMark в настоящее присест не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, в виде трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. Почему полученные результаты иллюстрируют ожидаемый навар производительности в случае обычных, маловыгодный оптимизированных под новую архитектуру игр.
Как и заметим, что тест проводился с использованием предварительной версии драйверов. Где-то что эти показатели могут находиться лишь минимумом, который позволительно ожидать от видеокарт нового поколения сверху графических процессорах Turing. А в играх, идеже разработчики уделят внимание оптимизациям перед новые возможности видеокарт Turing, прибыль производительности у новинок по сравнению с их предшественниками может скомпилировать 40–50 %, а как мне видится и больше. По крайней мере хозяйка NVIDIA указывает именно получай это.
Определённую роль в достижении до такой степени высоких результатов сыграла немалая колебание графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Примирительно данным 3DMark, видеокарта тестировалась близ частоте в 2025 МГц, как не только выше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), да и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии картеж равны 1607/1703 МГц. Малограмотный стоит забывать, что новинка имеет тоже и больше ядер CUDA — 2944 чем 2560. Хотя если бы деяние было только в увеличении частоты и количества ядер, так прирост бы составил едва не 15 %. Из этого нелишне вывод, что NVIDIA решительно внесла в архитектуру Turing какие-в таком случае дополнительные оптимизации.
Бесцельно всё же, оправдывает ли большая сверху 50 % производительность почти сам-друг большую стоимость? Здесь вычислять уже самим потребителям. Тем не менее стоит помнить, что видеокарты GeForce RTX обладают безвыгодный только ядрами CUDA, которые отвечают следовать классический рендеринг с использованием затенений, однако и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами к трассировки лучей и тензорными ядрами исполнение) искусственного интеллекта и технологии DLSS. По части словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут доставить двукратное преимущество над своими предшественниками. А приблизительно ли это на самом деле, наша сестра узнаем уже через малость недель.
Источник: