Вмeстe с нoвыми смaртфoнaми P20 и P20 Pro кoмпaния Huawei прeдстaвилa сервисную программу, которая предусматривает бесплатную замену поврежденного экрана на протяжении трех месяцев со дня покупки.
В конце марта компания Huawei презентовала новые флагманские смартфоны — Huawei P20 и Huawei P20 Pro. Помимо уникальной трехмодульной камеры, эти модели также отличаются премиальным пакетом услуг, который бесплатно получают покупатели. Например, производитель может бесплатно заменить поврежденный экран в течение 3 месяцев со дня покупки.
Благодаря эксклюзивному премиум-пакету пользователям не придется переживать о том, что смартфон выскользнет из руки и повредится сразу после покупки. Huawei беспокоится о своих клиентах и стремится обеспечить максимальное удобство от пользования своими продуктами.
Сервисный премиум-пакет для P20 и P20 Pro
Чтобы воспользоваться предложением, зарегистрируйте смартфон по ссылке https://consumer.huawei.com/ua/support/screenguaranteeregistration в течение 30 дней с момента покупки. На страницу также можно зайти через приложение Huawei HiCare, предустановленное на каждом устройстве. После завершения регистрации клиенты получают бесплатный премиальный пакет услуг.
Для смартфонов P20 и P20 Prо дополнительный премиум-пакет не только гарантирует замену поврежденного экрана, но также распространяется на замену заднего стекла корпуса в течение 3 месяцев со дня покупки.
Для клиентов, живущих далеко от сервисных центров Huawei, производитель предлагает услугу «от двери до двери», которая реализуется службой доставки «Нова пошта». Пользователь может принести свое устройство в любое отделение по всей Украине либо заказать бесплатные услуги курьера. После этого смартфон будет доставлен в сервисный центр Huawei. Компания также позаботится о бесплатной доставке отремонтированного смартфона его владельцу. После ремонта гарантия продлевается на срок пребывания устройства в сервисном центре. Срок гарантии увеличен со стандартных 12-ти месяцев до 24-х.