Зa пoслeдниe 20 лeт, прoдaжи диeтичeскoй гaзирoвки снизились более чем на 25%. Я думаю, что это должно быть счастлив. Но глобальные корпорации не хотят терять клиентов, поэтому компания PepsiCo пытается придумать что-то новое: продукт, который они называют Drinkfinity с многоразовые бутылки без содержания bpa (бисфенол-а).
Пользователь смеси содержание ингредиентов, крышка контейнера в воду, чтобы создать напитки, которые Drinkfinity называет «непростительной меньше сладкого».
Компания PepsiCo запустила пилотный Drinkfinity проекта в 2014 году в Бразилии, и в этом году они уже присутствуют в продукте в США.
Пользователи могут выбрать крышка-контейнер с разными вкусами, например, Манго, Чиа, или Старейшина. Затем крышку помещают в пластиковые бутылки, которые можно использовать многоразово, и нажмите на нее, чтобы выпустить содержимое и смешать его с водой внутри бутылки. Компания говорит, что они не используют искусственных ароматизаторов или подсластителей.
Ну, скажем бутылка новый проект, компания PepsiCo не содержит БИСФЕНОЛ а и является многоразовым. Как насчет кепки с добавками?
В пресс-релизе компании сказано, что для производства крышек используют около 65% меньше пластика, чем бутылки по полтора литра.
Впрочем, крышка не может быть так легко переработаны. Если покупатель будет заказывать через Интернет, вместе с ним получат специальный конверт, в котором он может отправить обратно 30 капсул для переработки. Обычные станции для переработки пластмасса не сможете справиться с этими чехлами, поскольку они содержат материалы, которые, как правило, не перерабатываются вместе.
Пластиковые бутылки многоразового Drinkfinity, можно мыть в посудомоечной машине, и это стоит $ 20. Шапки продаются в комплекте из 4 штук и стоят от 5 до 6,50 долларов. На данный момент продукция доступна только онлайн.
PepsiCo планирует пожертвовать $ 1 с каждой покупки в США в 2018 году в Фонде Water.org (чистой питьевой воды для нуждающихся слоев населения в развивающихся странах), чтобы собрать общую сумму 100 000 долларов США.