Тим Мeрфи (Тим Мeрфи) нaклoняeтся и вытaскивaeт из зeмли здoрoвыe лукoвицы чeснoкa.
Рядом растут помидоры и несколько сортов салата.
Это большой, ухоженный сад, но что действительно отличает его от других, является его расположение.
Мерфи — Руководитель проекта и городской садовник «зеленой линии: Зеленая крыша» в Монреале, который устанавливает зелеными крышами, а на самом деле сад на крыше продуктового магазина.
Это первый продуктовый магазин в Канаде, кто продает продукцию, выращенную на собственной крыше.
На кровлю площадью 2 квадратных метра 322 выращивают более 30 различных видов продукции, и все они сертифицированы органические. Помимо помидоров и листьев салата, также растут баклажаны, редис, капуста, базилик.
Управление Бульвар Сен-Лоран в Монреале, потребовал голландец Ричард (Ричард Дюшмен), совладелец магазина, установить зеленую крышу. Ричард решил использовать это как возможность для развития, а не ограничения.
«Люди очень заинтересованы в покупке местных продуктов. И ничего больше местных, чем,» он смеялся.
«Почему супермаркеты не выращивают овощи на крышах? В некоторых ресторанах есть небольшое поле, где выращивают травы», — сказал он. «Мы шли вперед, потому что мы знаем, мы можем продать то, что мы производим».
Хотя стоимость немного выше из-за небольшого размера проекта, сказал Ричард, что продукты, выращенные на крыше магазина, продается по той же цене, как и любые другие органические продукты.
Сам магазин получил Золотой сертификат leed, один из самых высоких стандартов для «зеленых» зданий. Проект «зеленые крыши» играет важную роль, она снижает потребление энергии, обеспечивая дополнительный слой утеплителя.
Есть и другие экологические выгоды. Сад орошается водой, собранной из влагоотделения в магазине, которые в противном случае были бы удалены, и крыша стала местом обитания для птиц и насекомых.
Некоторые из этих насекомых, таких как пчелы, очень желательно для всего региона (на крыше есть несколько ульев), они держат на расстоянии насекомых. В то время как некоторые пестициды разрешено в органическом сельском хозяйстве, сказал Мерфи он не хочет их использовать. Вместо этого он был посажен специальные цветы, их запах также отпугивает вредителей. В будущем магазин планирует продавать свежие цветы, выращенные на крыше.
Хотя многие сады на крыше, выбирайте систему гидропоники, которая использует почву, позволяя продукты сертифицированы как органические.
Однако, поскольку почва достаточно мелкое, оно ограничивает Тип продуктов, которые могут быть выращены. Крупные корнеплоды, например, не может быть использован.
«Сегодня есть спрос на зеленые крыши в продуктовых магазинах по всей Канаде», — сказал Сен-Лоран Пьер, исполнительный вице-президент сети супермаркетов Sobeys, которой принадлежит бренд ига.
«Компания будет следить за проектом, и это еще рано озвучивать какие-либо другие подобные инициативы, но он может быть воспроизведен, если вы будете иметь успех.»