К сoжaлeнию, эти тexнoлoгии нe являются мaссoвым, нe тoлькo из-за относительно высокой стоимости специализированного оборудования, длительное пребывание в виртуальной среде, происходит увеличение нагрузки на мозг человека и вызывает усталость глаз, что приводит к возникновению неприятных ощущений.Решение проблемы, что позволяет максимизировать комфорт в процессе использования технологии виртуальной реальности-это новый тип трехмерного дисплея, разработанный исследователями из университета Иллинойса. «В будущем мы будем стараться заменить пространственных модуляторов света и других оптических компонентов, таких как элементы корпуса голографии» — пишут исследователи, — «Эти компоненты не только позволяет уменьшить размер устройства, они потребляют гораздо меньше энергии, и можно использовать в очках и устройств «виртуальной реальности». Затем эти отдельные изображения приобретают глубину и специализированные программные алгоритмы обеспечивают плавный переход глубины, так что в результате непрерывного трехмерного изображения.Ключевым компонентом новой системы является блок пространственного мультиплексирования, который как раз и предлагает, в определенных областях изображения в зависимости от глубины. На этом экране воспроизводится трехмерное изображение, которое воспринимается глазом так же, как изображения, которые окружают нас в реальном мире.Реального изображения в трех измерениях получаются с помощью метода, называемого оптическим презентации (optical mapping). В этом случае, устройство пространственного мультиплексирования состоит из пространственных модуляторов света, которые меняются через свет алгоритма.Эта технология позволяет работать с любым типом экрана, но исследователи использовали OLED-дисплей, благодаря высокому разрешению, контрастности и цветопередачи.В дальнейшей работе исследователи будут пытаться уменьшить размер, вес и количество потребляемой энергии. Эти технологии реализуются с помощью специальных очков и устройств, которые помогают человеку погрузиться в виртуальной среде или ставят цифровые изображения объектов на реальное изображение окружающей среды. Этот метод предполагает разделение области на экране на несколько групп, каждая из которых создается отдельно двухмерное изображение. Прототип экрана имеет размеры 1 на 2 дюйма ( 2,5-5 сантиметров). | | 9 июля 2017 года | Новости науки и техники
Новый тип трехмерного дисплея позволяет избежать усталости глаз при использовании виртуальной или дополненной реальности
В настоящее время наблюдается бум развития всевозможных технологий виртуальной и дополненной реальности.
Новый тип трехмерного дисплея позволяет избежать усталости глаз при использовании виртуальной или дополненной реальности
Предыдущая запись