Утрeннeй чaшки кoфe мoжeт быть нeчтo бoльшee, чeм прoстo приятный напиток. Компания из Лондона, Био-зерна надеется превратить оставшуюся кофейную гущу в биодизельное топливо для транспортных средств и в гранулы биомассы для отопления зданий.
Они не конкурируют с продовольственными культурами, как первого поколения биотоплива из кукурузы и пальмового масла. Это также постоянный и легкодоступный материал, в то время как люди в современных городах мира не меняют свои привычки употребления кофеина. Остатки кофе в качестве биотоплива имеют ряд преимуществ. И в отличие от растительных масел, которые также могут использоваться для питания автомобилей, кофейная гуща не требует дорогостоящего процесса фильтрации.
И с кофе отходы содержат около 20% масла, они также могут быть переработаны в этанол или биодизель для использования в легковых автомобилях и автобусах с двигателями внутреннего сгорания. Проще говоря, компания хочет собирать остатки городских кофейных аппаратов, а затем перерабатывать их в гранулы, которые могут быть использованы для обогрева домов.
И если использование переработанной кофейной гущи для зарядки машина не новая, Био-зерна изложил свои амбициозные планы по созданию системы переработки, транспортировки и поставки топлива в большом городе, в этом случае, Лондон.
Компания собирает отходы кофе, кофейнях, офисах и транспортных узлах, в том числе и на семи крупнейших железнодорожных станций в Лондоне.
Кофейни и другие производители отдают свои остатки компании Bio-Bean в бесплатной, так как в этом случае они не сваливают его. И в то время как их текущие коллекции-всего несколько сотен тонн в неделю, компания планирует увеличить это число до 50 000 тонн в 2016 году, что составляет примерно четверть годового объема отхода кофе Лондона.
(Артур Кэй), в ходе подготовки к программе архитектурно-строительного университета по развитию устойчивой замкнутой системы переработки отходов в энергию для энергоснабжения зданий. И как любой успешный стартап, который планирует разрабатывать компания смогла получить высшую поддержку, в том числе и от Ричарда Брэнсона (Ричард Брэнсон) (Дева) и мэр Лондона Борис Джонсон (Борис Джонсон). Вдохновением для создания Био-зерна основателя, Артур К.
В конечном итоге топливо будет использоваться транспортной системы города, которая в настоящее время использует автобусов, которые работают на биодизельном топливе. Целью компании является производство достаточного количества топливных гранул, чтобы обеспечить теплом более 15 000 домов.
метров, затем масло отделяется с помощью биохимического процесса экстракции при участии гексана. Кофейные остатки сушат на площади в 1860 кв. Растворителя, используемого в процессе извлечения 99,9 процентов невозможно повторно использовать. Остающиеся волокна, около 80 процентов массы, прессуются в гранулы, которые могут быть сожжены в котлах, и, как заявляет компания, могут производить на 150 процентов больше энергии, чем древесные гранулы, из-за своей высокой калорийности.