В компании проводят свои испытания.
Сервис обмена видео YouTube официально объявил о тестировании нового вида рекламы, которую не отключить пользователем блог то, что уже есть в Google. Реклама будет более 6-секундные рекламные ролики.
По мнению представителей YouTube, новый вид рекламы, бампер называется, будет адаптироваться там до начала фильма и уже ты получаешь ровно на мобильных устройствах.
Также в компании подчеркнули, что основной целевой аудиторией такой рекламы молодые люди.
YouTube-привыкание к ламповому телевизору
«Недавние исследования показали, что половина людей в возрасте от 18 до 49 лет использует свои мобильные устройства для просмотра видео. Также в гостиной предпочтительнее всего использовать ваши устройства. А поскольку привычки зрителей меняются, мы работаем над тем, чтобы представить новый формат рекламы, адаптированный под «новый» зрителей», — отмечается в блоге.
При этом известны длинных роликов, которые будут отключены рекламы, после пятой секунде просмотра, также будет доступна.
Ранее сообщалось, что YouTube презентует 360 градусов в прямом эфире, а также «пространственного» звука.