Южнaя Кoрeя нaпрaвит 7 трлн вoн ($5,32 млрд) в ближaйшиe пятью лeт нa финaнсoвую пoддeржку мeстныx прoизвoдитeлeй aккумулятoрoв, плaнирующиx стрoить прeдприятия в Сeвeрнoй Aмeрикe, сooбщaeт Bloomberg со ссылкой получи и распишись пресс-релиз Министерства торговли страны.
Изображенный пакет мер предусматривает нарезание компаниям сектора льготных кредитов, а да снижение страховых взносов и налоговые услуги наряду с другими стимулами.
В США держи прошлой неделе ужесточили спрос к бизнесу, претендующему для субсидии в соответствии с принятым в прошлом году законопроектом Inflation Reduction Act (IRA), напоминает Bloomberg.
IRA требует с производителей электромобилей, чтоб 50% используемых ими аккумуляторов выпускалось в США, а 40% сырья ради батарей поставлялось с Штатов или стран, являющихся их партнером сообразно свободной торговле. Ригоризм этих условия позволяет автопроизводителям добывать субсидию в $7,5 тысячи в расчете получи и распишись электромобиль.
Южнокорейские LG Energy Solution Ltd., Samsung SDI Co. и SK On Co. входят в пятерку крупнейших мировых производителей аккумуляторов, занимая паче 25% глобального рынка. Они поставляют батареи на ведущих производителей электромобилей, в том числе Tesla Inc, Volkswagen AG, General Motors Co. и Ford Motor Co.
Около этом южнокорейские компании в значительной мере зависят через китайского сырья, с которого их ну что ж отказываться, чтобы иметь преимуществами IRA, отмечает Bloomberg.
В ноябре 2022 годы власти страны объявили о создании альянса производителей батарей около участии правительства в целях налаживания цепочек поставок сырья.