Зa гoд стримингoвыe сeрвисы YouTube Music и Premium пoулчили 30 миллиoнoв нoвыx прeмиaльныx пoдписчикoв и тeпeрь 80 млн нa двоих. Google неважный (=маловажный) раскрывает подробную статистику о платных подписках YouTube, вследствие этого неизвестно, какую остатки из этих 80 миллионов составляют подписки YouTube Music и сколь приходится на Premium.
Больше того, сюда да входят бесплатные пробные подписки, словно в свою очередь уже сильнее размывает статистику.
Цифры указывают, а в этом году YouTube Music и Premium растут инда быстрее, чем годом вперед — в прошлогоднем отчете сообщалось, который всего за годочек YouTube Music и Premium коллективно привлекли еще 20 миллионов подписчиков.
Когда сравнивать YouTube Music с основными соперниками, предпочтительно его только непреложный лидер рынка Spotify, Apple Music, а в свой черед Amazon Music и стервис Tencent. В октябре Spotify сообщал о 195 миллионах платных подписчиков, как является колоссальным преимуществом. Услуги Apple Music, в противном случае доверять недавней оценке Midia, имеет 78,6 млн. подписчиков, а Amazon Music и обслуживание Tencent — около 68,1 млн. отдельный.