Пo дaнным aнaлитикoв Gartner в 2022 гoду будeт прoдaнo 6,37 млн элeктрoмoбилeй (aккумулятoрныx и гибридныx). В целях срaвнeния: в 2021 гoду иx былo прoдaнo 4,74 млн стукко.
Aнaлитики прoгнoзируют, чтo 95% oбщeгo объема поставок электромобилей в 2022 году составят легковые механизмы, а оставшаяся часть брось разделена между автобусами, фургонами и тяжелыми грузовиками.
В 2021 году легковых электромобилей было отгружено 4 473 907 стукко. Рост продаж в этом сегменте по части сравнению с 2020 годом составил 38,3%. В 2022 год прогнозируется экспонент 6 022 147 стукко, соответствующий росту держи 34,6%.
Автобусов с электрическими силовыми установками в 2021 году было продано 165 551 хмырик. Это на 18,1% в большей степени, чем в 2020 году. В 2022 год прогнозируется смертность 198 353 каприз, соответствующий росту получи и распишись 19,8%.
Электрических фургонов в 2021 году было продано 86 274 блажь, но рост в этом сегменте был наибольшим — 56,1%. Аналитики ожидают, кое-что в текущем году продажи увеличатся перед 126 607 стукко, то есть держи 46,8%.
Наконец, тяжелых грузовиков в 2021 году было продано на) все про все 15 171 штучка. Рост в этом сегменте составил 41,5%. (не то прогноз оправдается, в 2022 году продажи тяжелых грузовых электромобилей вырастут получи 49,4%, до 22 663 стукко.
Аналитики отмечают, яко росту продаж способствуют планы стимулирования спроса и ограничения бери вредные выбросы. За всем тем проблемы с массовым развертыванием электромобилей остаются. Одна изо них — недостаточные внутренние резервы быстрой зарядки на дому и на общедоступных станциях. В 2021 году в мире насчитывалось 1,6 млн общедоступных зарядных устройств интересах электромобилей. Ожидается, почто в текущем году их пятнадцать достигнет 2,1 млн.