Пoявились нoвыe пoдрoбнoсти o судeбнoм искe, пoдaннoм гeнeрaльными прoкурoрaми нeскoлькиx штaтoв СШA прoтив Google. В минувшую пятницу были oбнaрoдoвaны дoкумeнты, кoтoрыe прoливaют свeт нa пoтeнциaльныe мaнипуляции с прoдaжaми рeклaмы. В искe утвeрждaeтся, чтo Google сoxрaнилa кoнтрoль нaд рынком онлайн-рекламы, получи и распишись котором она доминирует, завышая цены получи и распишись рекламу брендов и подавляя конкуренцию со стороны других рекламных бирж.
В иске, поданном в декабре 2020 возраст, сообщается, что Google ввела в самообольщение издателей и рекламодателей относительно цены и процесса проведения рекламных аукционов. Сверху момент подачи иска многие документы, а в свой черед части самого иска, были отредактированы угоду кому) ознакомления, но затем решением свида они стали доступны интересах общественности в первоначальном виде.
По обнародованным документам, генеральный заведующий Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg, получай снимке выше справа) и важный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai, возьми снимке слева) были осведомлены о сделке о сотрудничестве двух компаний для того потенциального манипулирования продажами рекламы, и утвердили её.
По мнению данным Wall Street Journal, в иске подмеченно, что «Google присваивала себя разницу между фактической и оглашаемой издателям и рекламодателям стоимостью рекламы, и использовала собственность для манипулирования будущими аукционами угоду кому) расширения своей цифровой монополии». В документах равно как цитируются внутренние сообщения, в которых сотрудники Google писали, будто использовали «инсайдерскую информацию» для того развития бизнеса.
Также утверждается, точно руководители Facebook (ныне Meta) и Google заключили сделку, по слухам гарантирующую, что Facebook полноте участвовать в торгах на коллокация онлайн-рекламы и получать её определённую долю. Как один иску, главный операционный (директриса) Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), занимавшая до этих пор пост вице-президента Google в соответствии с онлайн-продажам, недвусмысленно заявила в 2018 году, яко «это имеет большое значимость в стратегическом плане», говоря о сделке, в которой участвовал гендиректор Facebook.
В некоторых случаях обе стороны выработали микроклимат соглашения, «команда отправила электронное цедулка, адресованное непосредственно генеральному директору» Цукербергу. Буде выяснится, что Пичаи своими руками одобрил сделку, его могут признать причастным к расширению монополии Google возьми рекламном рынке посредством манипуляций. Образчик Google сообщил агентству AP, словно, хотя сделка не была секретом, было бы неверным приводить доводы, что Пичаи её одобрил.
«Каждый годок мы подписываем сотни соглашений, мало-: неграмотный требующих одобрения генерального директора, и сие не исключение», — сказал образец компании. Также в заявлении представителя Google Питера Шоттенфелса установлено, что иск «полон неточностей и малограмотный имеет юридической силы».
В свою череда, представитель Meta Крис Шро (Chris Sgro) заявил в пятницу, в чем дело? соглашение компании об аукционе рекламных объявлений с Google и аналогичные соглашения с другими платформами чтобы размещения рекламы «помогли обогатить конкуренцию за размещение рекламы». «Эти деловые взаимоотношения позволяют Meta приносить пре пользы рекламодателям, при этом нелицеприятно компенсируя издателям, что приводит к лучшим результатам к всех», — сообщил Шро.