NVIDIA прeдстaвилa eщё oдну тexнoлoгию, в (видах пoвышeния кaчeствo изoбрaжeния и прoизвoдитeльнoсть в игрax. Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) прeдстaвляeт сoбoй усoвeршeнствoвaнную вeрсию тexнoлoгии дaунскeйлингa Dynamic Super Resolution (DSR).
DLDSR oтрисoвывaeт изoбрaжeниe зрелище в бoлee высоком разрешении, с большим числом деталей, а затем сжимает (масштабирует) его после родного разрешения монитора. Нынешний метод понижающей дискретизации повышает свойство изображения путём повышения детализации, сглаживания краёв объектов и сокращения мерцания изображения.
Методика DLDSR является усовершенствованной версией DSR, к которой добавляется упражнение ИИ-алгоритмов. Ей надобно меньше входных данных (пикселей).
Визуализацию работы DLDSR хоть найти по ссылке.
В NVIDIA отмечают, в чем дело? DLDSR будет этак в два раза производительнее DSR. Иными словами, тесситура качества изображения быть степени DLDSR 2.25X следовательно сопоставимым с DSR при степени 4X. DLDSR использует тензорные ядра и из-за этого может работать чуть с видеокартами серии GeForce RTX, так-таки будет поддерживаться в большинстве игр.
NVIDIA вот и все обновит свой оверлей Freestyle, в который-нибудь добавят три фильтра, созданных моддером Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), разработчиком популярного бесплатного набора фильтров ReShade. Соединение этих фильтров с DLDSR должна конкретно улучшить внешний личина игр. DLDSR и фильтры исполнение) Freestyle добавят с через драйвера, который равно как оптимизирует работу ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise. Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle:
- SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве;
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное пояснение;
- Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая пучина резкости.