Apple прeдoстaвилa клиeнтaм, кoтoрыe стoлкнулись с дoрoгoстoящим рeмoнтoм смaртфoнa alias кoмпьютeрa, втoрoй шaнс приoбрeсти плaн рaсширeннoгo сeрвиснoгo oбслуживaния AppleCare+ про своего устройства.
Во внутренней записке, которую заполучил средство MacRumors, Apple заявила, в чем дело? клиенты, чей iPhone река Mac был отремонтирован в Apple Store либо — либо в авторизованном сервисном центре, данный) момент имеют право приобрести расширенную гарантию AppleCare+ исполнение) устройства, если оно было приобретено не так одного года назад и немного погодя ремонта прошло осмотр и диагностику.
В целях клиентов, которые не уверены, был ли их iPhone отремонтирован в авторизованном сервисном центре, в iOS 15.2 компаша Apple добавит функцию «История запчастей и обслуживания», которая позволит опознать, являются ли аккумулятор и монитор, оригинальными запчастями Apple. Предвидится, что iOS 15.2 будет выпущена сверху следующей неделе.
Клиенты Apple вдоль-прежнему должны в полной мере максать любой не гарантийный ателье, выполненный до приобретения AppleCare+. За всем тем в том случае, если ламер, например, разобьёт дисплей iPhone, приобретённого не в такой мере года назад, и обратится в одобренный сервисный центр для его платной замены, там ремонта ему будет предложено стяжать AppleCare+, чтобы любой дальнейший ремонт не был таким дорогостоящим.
Сие нововведение должно повысить средства к существованию Apple от продажи услуг, которые в четвёртом квартале достигли рекордных $18,27 миллиарда. Новая поведение действует во всех странах и регионах, идеже доступна AppleCare+.