Кoмпaния Consumer Intelligence Research Partnership (CIRP) прoвeлa исслeдoвaниe и выяснилa, кaкиe смaртфoнныe брeнды пoльзуются нaибoльшeй лoяльнoстью срeди клиeнтoв в СШA. Oжидaeмo, лидeрoм oкaзaлaсь Apple. Сильнее 90 % «яблочных» пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.
CIRP отмечает, аюшки? огромную роль в такой высокой приверженности пользователей Apple является так, что компания является единственным производителем iOS-устройств. Ведь есть пользователи, которые далеко не хотят менять привычный пружина взаимодействия с устройством, а также вахлять с переносом данных, вынуждены сп iPhone. Напротив, пользователям Android стократ проще переходить со смартфонов одного производителя сверху устройства другого.
Что касается других брендов, которые могут побахвалиться высокой лояльностью пользователей, вторую строчку после этого Apple занимает Samsung. Немножечко меньше 70 % пользователей смартфонов южнокорейской компании отдают отличие устройствам Galaxy при выборе следующего аппарата, что-нибудь также является очень высоким показателем. Третье блюдо место занимает Motorola. Сильнее 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду. Существенно отметить, что исследование проводилось в США, возьми рынке которой отсутствуют смартфоны китайских брендов, что-нибудь и объясняет их отсутствие в рейтинге.
Данное исследования также показали, в чем дело? на долю Apple доводится 43 % всех проданных в США смартфонов следовать последние три года. Получи втором месте Samsung с долей в 31 %. Замыкает тройку лидеров LG с 9 %, одначе этот показатель будет во весь карьер снижаться, поскольку в этом году шатия ушла с мобильного рынка.