Прoизвoдитeльнoсть видeoкaрты прoвeрялaсь в сeми игрoвыx прoeктaxЭкспeрт YouTube-кaнaлa RandomGaminginHD выяснил, кaкoв урoвeнь прoизвoдитeльнoсти NVIDIA RTX 3060 и во (избежание кaкиx игр oнa пoдxoдит лучшe..
Вeдущий прoвeрил рaбoту грaфичeскoгo ускoритeля NVIDIA RTX 3060 в сeми игрax: Cyberpunk 2077, Call of Duty: Black Ops Cold War, Crysis Remastered, Fortnite, Microsoft Flight Simulator 2020, GTA V и Red Dead Redemption 2. Прoeкты зaпускaлись в 1080p и 1440p. Тaкжe в нeскoлькиx oтдeльныx тeстax прoвeрялaсь служба технологии DLSS и трассировки лучей.
В Cyberpunk 2077 подле 1080p без трассировки лучей особых проблем быть игре эксперт без- заметил: среднее четырнадцат кадров в секунду составило 75, в необыкновенно редких событиях — 49. Быть 1440р средняя колебание кадров будет оформлять 47, а минимальное толкование при очень редких событиях опустится вплоть до 36 к/с.
В Call of Duty: Black Ops Cold War быть 1080p играть в полном смысле слова комфортно: среднее важность производительности в этом случае составило 148 к/с, в баснословно редких событиях — 52 к/с. Же при этом видеокарта вусмерть шумит. В разрешении 1440p среднее количество кадров снизилось по 101 к/с, а в крайне редких событиях — после 47.
Crysis Remastered рядом 1080p идёт с малограмотный менее 60 к/с (в среднем — с 88 к/с, в жуть редких событиях — с 57 к/с). А смотри с 1440p уже наблюдаются "провалы" в производительности: в среднем точно по быстродействию видеокарта демонстрирует всего ((и) делов 58 к/с в среднем и 44 к/с в беспримерно редких событиях.
Невзирая на то почему в среднем частота кадров в Fortnite присутствие 1080p составляла 182, в некоторых случаях были "просадки" (в жуть редких событиях тут. Ant. там производительность опускалась вплоть до 16 к/с). А вот близ 1440p игра шла побольше плавно, хотя среднее авторитет быстродействия было не столь — 159 к/с.
При полёте в Microsoft Flight Simulator 2020 рядом 1080p видеокарта показала хорошие результаты: 85 к/с в среднем и 20 к/с в без памяти редких событиях. Ведь же самое сообразно поводу производительности говорит передовой и насчёт запуска проекта в разрешении 1440p: данные составили 60 к/с и 15 к/с целесообразно.
В GTA V с разрешением 1080p дозволено очень комфортно пилить: среднее количество кадров тут. Ant. там 103, а в крайне редких событиях — 68 к/с. Верно так же славно видеокарта справляется с проектом и в 1440p (цифирь кадров в среднем — 94, в оченно редких событиях — 65).
Red Dead Redemption 2 порядок запускается при обеих вариантах разрешения. В 1080p средняя коэффициент полезного действия составляет 110 к/с, а в 1440p — 82 к/с. Возле этом в первом случае быстродействие снижается в беспредельно редких событиях впредь до 71 к/с, во втором — до самого 63 к/с.
Включение DLSS в игре Red Dead Redemption 2 позволило расширить среднюю производительность с 51 задолго. Ant. с 64 к/с, а в Cyberpunk 2077 — с 42 поперед 61 к/с.
Активация трассировки лучей в Cyberpunk 2077 быть этом снижает быстродействие с 84 к/с в среднем по 40 к/с.
А вот возле одновременном включении Ray tracing и DLSS в игре Cyberpunk 2077 среднее сумма кадров становится равным 87.
Вот и все специалист протестировал графичный ускоритель в 4К с Ray tracing и DLSS. В среднем мера кадров в этом случае в Cyberpunk 2077 составило 42, а в Crysis Remastered — 41. Переливать можно, но безлюдный (=малолюдный) особо комфортно.
В сравнении с видеокартой того но ценового диапазона RX 6600 до быстродействию в среднем RTX 3060 проигрывает. Хотя поддержка DLSS делает покупку RTX 3060 больше предпочтительной.