Oкaзaлoсь, чтo «мaлышкa» oчeнь дaжe бoйкaяУжe чeрeз пaру мeсяцeв, в дeкaбрe 2021 гoдa, пeрвыe влaдeльцы нaчнут пoлучaть свoи экзeмпляры первой портативной рента от Valve — Steam Deck. Однако уже сейчас отдел разработчиков имеют вход к устройству..
Один с них решил проверить девайс сразу в нескольких играх и отрапортовать, в каких из них близ определённых условиях (бог) велел добиться показателя в 60 кадров в помедли, сообщает Tom’s Hardware.
Круглым счетом, в Shadow of the Tomb Raider выступ от Valve, в среднем, выдавала 30 кадров в минутку. Причём речь чудненько о «высочайших» настройках графики. Однако после определённых манипуляций с соответствующими ползунками, создатель добился показателя в 60 кадров в постой (при неназванных настройках).
Другой на очереди была DOOM. В ней держи «средних» настройках гармоника кадров колебалась в районе 60 в секундочку, на более высоком графическом уровне знак снижался в среднем накануне 46 кадров в погоди.
DOTA 2 при активации самого требовательного режима показывал труд в 47 кадров в побудьте здесь. На самой «простой» графике плодотворность достигала стабильных 80 кадров.
Сколько же до Cyberpunk 2077, так тут Steam Deck в «высоких» настройках графики демонстрировал через 20 до 30 кадров в погоди. Тестировалась ли хиханьки да хаханьки в иных «условиях» — бог ведает.