В прoшлoм гoду Samsung принялa рeшeниe дoбaвить рeклaму в караван стaндaртныx прилoжeний, в тoм числе Выясневает, Samsung Pay и другие. Причина — мобилизация дополнительных инвестиций в развитие электронных сервисов бренда. Вернее всего, ожидания себя не оправдали, как-никак компания решила убрать хана ранее введенные рекламные блоки. Об этом пишут корейские СМИ со ссылкой возьми руководство Samsung, которое оповестило об этом сотрудников компании бери одном из брифингов.
Откат изменений достаточно проводиться с будущими апдейтами One UI, которые еще не за горами. В в таком случае же время, поиски оптимальной модели баланса рекламного контента и пользовательской лояльности продолжаются. Кажется, такое решение Samsung как следует добавит ей плюсик в карму ото поклонников как в самой Корее, таково и за ее пределами, притом, как пишут журналисты, в их числе и самочки сотрудники Samsung.