Нaкaнунe стaртa Шaнxaйскoгo мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa 2021 кoмпaния Huawei прeдстaвилa нoвeйшиe интeллeктуaльныe кoмплeктующиe и рeшeния в (видах умныx трaнспoртныx срeдств, срeди кoтoрыx прoeкциoнный дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью, 4D-рaдaр пользу кого пoлучeния изoбрaжeний и MDC 810 (Mobile digital computation). Сии прoдукты пoмoгут aвтoпрoизвoдитeлям сoздaвaть интeллeктуaльныe трaнспoртныe срeдствa нoвoгo пoкoлeния, стимулирoвaть рaзрaбoтку пeрeдoвыx тexнoлoгий в целях aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти и стaть нoвaтoрaми в oтрaсли нoвoй энeргeтики и aвтoнoмнoгo вoждeния.
В oктябрe 2020 гoдa кoмпaния Huawei прeдстaвилa брeнд Huawei Inside (HI). Кaк пoстaвщик нoвыx кoмплeктующиx угоду кому) смaрт-aвтoмoбилeй Huawei тeснo сoтрудничaeт с aвтoпрoизвoдитeлями в (видах сoздaния интeллeктуaльныx трaнспoртныx срeдств прeмиaльнoгo клaссa в рaмкax инициaтивы Huawei Inside. Этa инициaтивa oбъeдиняeт нoвую цифрoвую aрxитeктуру исполнение) интeллeктуaльныx трaнспoртныx срeдств, пятеро интeллeктуaльныx рeшeний (Intelligent Driving (интeллeктуaльнoe вoждeниe), Intelligent Cockpit (интeллeктуaльнaя кaбинa), mPower, Intelligent Connectivity (интeллeктуaльнoe пoдключeниe) и Intelligent Vehicle Cloud (интeллeктуaльнoe aвтooблaкo) и бoлee 30 интeллeктуaльныx кoмплeктующиx.
«Инициaтивa Huawei Inside создана с целью интеграции технологических преимуществ Huawei с автопроизводителями исполнение) построения высококлассных интеллектуальных транспортных средств и обеспечения наилучшего опыта вождения. Встретившись с ускоренной цифровой трансформацией интеллектуальных автомобилей, Huawei стремится повлечь за собой умное будущее для автономных автомобилей с через инноваций», — прокомментировал Уильям Ван (William Wang), директор бизнес-подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei (IAS BU).
Усовершенствование опыта вождения: новая интеллектуальная клеть (Intelligent Cockpit)
Решение Huawei Intelligent Cockpit применяет автономно разработанную вычислительную платформу и HarmonyOS (угоду кому) места водителя) с экосистемой приложений, программного и аппаратного обеспечения. Вследствие открытому сотрудничеству с производителями оборудования, поставщиками уровня Tier 1 и партнерами объединение разработке приложений Huawei предоставляет пользователям теледоступ к различным сервисам и функциям. Холдинг разрабатывает передовые технологии про интеллектуального места водителя, непрерывно улучшая пользовательский опыт. К примеру (сказать), модули Kirin для справочно-развлекательной системы поддерживают сам себе голова нейроморфный процессор, выполняющий сложные обработки. Высокоинтеллектуальный экран Cockpit Vision может восстанавливать колорит и обеспечивает приятный опыт вождения с применением современных технологий. Компактная государственное устройство AR-HUD (проекционный дисплей с дополненной реальностью) обеспечивает сильнее широкое поле обзора и поддерживает HD-монитор.
Huawei выпустила высокопроизводительный проекционный монитор с дополненной реальностью (AR-HUD), опираясь сверху многолетний опыт в сфере базовых оптических технологий и ведущих футуристических решений. 10-L AR-HUD может обернуть обычное лобовое стекло в 70-дюймовый HD-монитор и настроить интелектуальную зону проецирования, отслеживая оживленность глаз пользователей. Он может восстанавливать в памяти угол обзора 13°x5°, чтобы пользователи могли просматривать подробную информацию держи лобовом стекле. Мощные внутренние резервы визуального определения и искусственного интеллекта обеспечивают ощутительный визуальный опыт и помощь подле вождении.
4D-радар для построения изображений с высоким разрешением обеспечивает усовершенствованное автономное танковождение
4D-радар Huawei использует 12T24R большую антенную решетку (12 каналов передачи и 24 канала приема), зачем в 24 раза превышает конфигурацию антенны обычного радара миллиметрового диапазона (3T4R). 4D-радиолокатор Huawei может принимать сверху 50% больше каналов, нежели используемые сейчас радары, пользу кого построения изображений. Это делает его радаром с наибольшей антенной решеткой, доступным в (видах массового автопроизводства.
4D-радар Huawei обеспечивает уникальную NLOS-сенсуальность. Он способен обнаруживать невидимые объекты, возле этом точно измеряет размах и скорость, как это делают традиционные радары миллиметрового диапазона. Сие позволяет ему функционировать автономно от окружающего освещения и неблагоприятных погодных условий. К тому а 4D-радар Huawei имеет высокое санкция и увеличенную дальность обнаружения объектов. Дьявол может создавать облако изо точек с той же плотностью, сколько и лидары, что позволяет оперировать множество радарных приложений, взять, для воспроизведения окружающей среды, картографирования и локализации. Сочетая облака точек сканирования нескольких радаров, автомобили будут принадлежит) доступ к панорамному обзору получи 360°, обеспечивая полный охват всех объектов вот всех сценариях и при любых погодных условиях.
4D-радиолокатор Huawei станет следующим стандартным датчиком в (видах автомобилей, обеспечивая высокую самостоятельность вождения вместе с первоклассными лидарами и HD-камерами.
Huawei MDC 810 — вагон с мощными вычислительными возможностями
Безотлагательно отрасль интеллектуального вождения деятельно развивается. Стремясь к внедрению массового производства, компанийка Huawei создает открытую и стандартизированную платформу MDC. Симпатия базируется на многолетнем опыте в сфере аппаратного и программного обеспечения, а в свою очередь инженерии безопасности. Ее замысел — ускорить внедрение массового производства интеллектуальных транспортных средств.
MDC 810 — сие вычислительная платформа для интеллектуального вождения с крупнейшей в отрасли вычислительной мощностью, которая составляет по 400 TOPS и отвечает требованиям безопасности ASIL-D. Флет оснащена ядром MDC (в том числе операционными системами AOS и VOS ради интеллектуального вождения) и полным набором инструментов. MDC 810 обеспечивает функции автономного вождения, а в частности: Traffic Jam Pilot (TJP, пилот в пробках), Highway Pilot (HWP, летчик на автомагистралях) и Auto Valet Parking (AVP, автоматическая припарковка). Седан Arcfox Alpha S достанет первым автомобилем с поддержкой Huawei-MDC 810 во (избежание построения будущего автомобильной отрасли.
Huawei MDC — сие открытая стандартизированная платформа, которая склифосовский способствовать развитию отрасли интеллектуального вождения. Huawei вплоть сотрудничает с поставщиками датчиков, приводов и алгоритмов приложений, чтоб построить такую экосистему технологий получи базе MDC. Благодаря открытой вычислительной платформе Huawei объединяет активность с партнерами, чтобы ускорить плод вдохновения экосистемы интеллектуального вождения, двигаясь к массовому производству смарт-автомобилей.
Huawei Octopus — открытая плита автономного вождения
Huawei Octopus использует большое численность данных, HD-карты и передовые алгоритмы в (видах построения платформы интеллектуального вождения закрытого цикла нате основе данных. Huawei Octopus создана, так чтобы помочь производителям оборудования и забацать возможности для развития автономного вождения с нуля, ослабить требования к разработке и улучшить ее коэффициент полезного действия. Платформа базируется на синергии автомобиля и облака, прогрессивный в области емкости аннотирования, обновленном виртуальном моделировании, универсальной безопасности и облачных сервисах, отвечающих требованиям отрасли.
Барашки — единственный элемент, объединяющий горизонт автономного вождения и его коммерциализацию. Автомобили в всех регионах должны подстраиваться к локальному облаку, чтобы помочь урядить проблемы покрытия, безопасности и масштабирования. Сии вызовы возникают при коммерциализации автономного вождения. По причине миграции данных в облако разработчикам с лишком не нужно увеличивать площади помещений угоду кому) оборудования, чтобы разместить взрослые объемы данных. Это позволит им нахлынуть на разработке основных алгоритмов.
HD-игра в карты — также важный элемент автономного вождения. Просто так, Huawei официально анонсировала передовые потенциал облачных сервисов HD-карт и дорожные карточная игра. На данный момент бражка получила квалификацию «A» в сфере картографии интересах создания электронных навигационных карт, а вдобавок комплексных возможностей сбора топографических данных и картографирования в HD-формате.
Huawei TMS: плод трудов интеллектуальной интегрированной системы терморегулирования
По причине упрощенной архитектуре и централизации комплектующих, а вот и все функциям управления Huawei TMS улучшает рабочую температуру теплового насоса с –10°C поперед –18°C. Так, пробег новых электромобилей (NEV) увеличивается получай 20%. Кроме того, Huawei TMS предоставляет подступ к персонализированным приложениям, помогая производителям оборудования заронить семя термосистему с оптимальной энергоэффективностью и лучшим опытом пользования.
Значимость систем терморегулирования возрастает воедино с электрификацией автомобильной отрасли. Не откладывая большинство электромобилей применяет разгадка электрического подогрева воздуха в салоне, фигли уменьшает пробег на 30-40% возле низких температурах, однако далеко не является эффективным. Система теплового насоса имеет высокую энергоэффективность (дважды выше, чем электрический решофер воздуха) и является будущим отрасли управления температурным режимом. Традиционное расшивка для теплового насоса имеет избыток недостатков. Среди них — чрезмерное мера труб и элементов, плохая приспосабливание к окружающей среде (не функционирует рядом температуре ниже –10°C), низкие интеллектуальные потенциал/автоматизация, что негативно влияет бери эффективность и применение системы теплового насоса. По прошествии четырех лет исследований и разработок Huawei представила особо интегрированное интеллектуальное решение терморегулирования с целью автомобилей. Благодаря интегрированному дизайну, а да централизованным комплектующим и функциям управления Huawei TMS обеспечивает 100% улучшения энергоэффективности, 60% улучшения эффективности калибровки и термоулучшенный пользовательский опыт.
Во старинны годы Шанхайской международной автомобильной выставки, которая состоялась в 2019 году, Huawei сделала официальное показание о выходе на рынок интеллектуальных комплектующих на автомобилей. Именно поэтому в курс последних двух лет компаша направляла много усилий держи налаживание сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями. В этом году свет увидят новые флагманские модели со встроенными интеллектуальными деталями Huawei. Сие событие ознаменует коммерциализацию интеллектуальных автомобильных решений компании.
Huawei видит долгосрочные стратегические потенциал в интеллектуальных комплектующих для автомобилей. Система продолжит вкладывать средства в эту хозяйство, в частности в разработку программного обеспечения интересах автономного вождения. Такое усмотрение позволит создать современную автономную систему вождения. В этом году Huawei имеет целью организовать команду из более 5 000 профессионалов, задействованных в сфере исследований интеллектуальных автомобильных комплектующих. Шаболда сумма инвестиций в отрасли составит мильярд долларов США. Компания Huawei трудно относится к обучению высококлассных экспертов в своих научно-исследовательских центрах в Европе, Японии и Китае и стремится увеличить свой инновационный потенциал про укрепления конкурентоспособности продукции. Как бы то ни было это будет обеспечивать сливки продукты и качественный водительский компетенция пользователей.