Кoмпaния HMD Global, дoм в (видах тeлeфoнoв Nokia, oбъявилa oб oфициaльнoм пaртнeрствe в 25-oм фильмe бoндиaны «007: Нe врeмя умирaть». Нaчaлoм крупнeйшeй мaркeтингoвoй кaмпaнии в истoрии HMD Global пoслужит выxoд 8 мaртa 90-сeкунднoгo рeклaмнoгo рoликa, снятoгo пo мoтивaм нoвoгo фильма с Лашаной Линч в роли агента Номи. Режиссером видео стала Амма Асанте — лауреат премии академии BAFTA.
Смартфоны Nokia вдобавок появятся и в самом фильме. Комплексная рекламная деятельность охватит такие каналы коммуникации, в духе кино, диджитал, социальные козни, наружную рекламу и ритейл. Нужно отметить, что 90-секундное видео передает общую концепцию кампании и впервой показывает еще не анонсированный смартфон Nokia со слоганом «Единственный гаджет, тот или другой вам необходим».
Презентация самого устройства состоится 19 госпожа до выхода на значительный экран фильма «007: Отнюдь не время умирать». Глобальная показ фильма пройдет в Великобритании 12 ноября 2020 годы. Среди других актуальных телефонов, которые появятся в фильме, будут Nokia 7.2, высокооснащенный матрицей с разрешением 48 Мп, технологией Quad Pixel и оптикой ZEISS, а да легендарный Nokia 3310. В результате сего партнерства HMD Global хочет подчертить свой статус глобального производителя смартфонов для Android, а также сделать упор на безопасности, скорости доставки апдейтов и инновациях, позволяющих сочинять устройства даже для самых требовательных пользователей в мире — агентов MI6.
В рекламном ролике, снятом получай фоне лондонских пейзажей (таких наподобие собор св. Павла и знаменитого небоскреба «Осколок»), делец Номи выполняет спецзадание и пользуется новым смартфоном Nokia.
Лашана Линч делится впечатлениями с работы с HMD Global: «Когда ми было десять лет, моим первым телефоном был Nokia 3210. В 90-х спирт казался для меня настоящим смартфоном. Сменные кнопки и панели, а и «Змейка» — было очень обрывисто! С тех пор смартфоны Nokia прошли офигительный путь и, исполняя роль Номи, я была ужас рада помочь легендарному бренду текстануть о своей новинке».
Амма Асанте, постановщик ролика, отмечает: «Мне постоянно нравилось работать над проектами, которые показывают силу и ум женщин, таким у нас и получился изложение кампании — суперагент Номи отнюдь не только побеждает «плохих парней», а делает сие с долей изящного юмора».
Юхо Сарвикас, командир по продукту HMD Global, заявил: «Благодаря инновациям и потрясающим технологиям наши смартфоны необходимы во всем — даже агенту 00. Из-за этого что надежность, безопасность и высокое сторона исполнения, — ключевые особенности смартфонов Nokia, они отражают и сокровище бондианы, и принципы нового агента 00 Номи. Автор этих строк гордимся тем, что делаем новейшие технологии доступными на каждого, а это партнерство делает нас держи шаг ближе к достижению этой цели».