Китaйский прoизвoдитeль смaртфoнoв Xiaomi Corp инвeстируeт бoлee 50 млрд юaнeй ($7,18 млрд) в рaзрaбoтку прoдуктoв и услуг нa бaзe искусствeннoгo интeллeктa, а и в интернет-технологии пятого поколения в протекание следующих пяти лет ровно по мере роста конкуренции в этом секторе. Об этом сообщил центральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в письме, опубликованном в странице компании в социальной козни Weibo.
Лэй Цзюнь объявил о намерении оборотить преимущество, имеющееся у компании в AIoT (подбор искусственного интеллекта (AI) с Интернетом вещей (IoT)), в абсолютную победу, зафиксировав статус лидера.
Этим анонсом китайская шатия повысила планку по намеченным инвестициям, скажем как в прошлом году симпатия приняла на себя гко инвестировать 10 млрд юаней в дух пяти лет в стратегию «Всё в AIoT».
Базирующаяся в Пекине компашечка начинала в качестве производителя доступных мобильных телефонов, а ноне её ассортимент включает неодинаковые наименования электроники, в том числе «умные» телевизоры и рисоварки.
Воедино с тем Xiaomi сталкивается с жёсткой конкуренцией в внутреннем рынке Китая со стороны компании Huawei Technologies, которая в третьем квартале заняла рекордные 42 % местного рынка смартфонов.