Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы неустанно предупреждают о том, что покров) ремонт может привести к проблемам. Возьми днях стало известно о волюм, что в iOS появилось очередное сервисное извещение, которое появляется после замены батареи малограмотный в авторизированном сервисе. Одними с первых его обнаружили специалисты iFixit.
Согласованно имеющимся данным, сейчас предварение о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут постичь только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем отмечено, что система не может подвергнуть проверке подлинность батареи, поэтому катамнез о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении кого и след простыл ничего особо «страшного». Опять-таки с другой стороны пользователи, которые заменили батарею сам или с помощью стороннего сервиса, пре не смогут точно разнюхать, когда ее нужно короче заменить.
Стоит отметить, который купертиновцы стараются не разыграть пользователям возможность самостоятельно починивать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Сильнее того, некачественный ремонт может навить вред не только устройству, однако и пользователю.