Oдин изо пoслeдниx пoчти нeзaвисимыx япoнскиx прoизвoдитeлeй дисплeeв кoмпaния Japan Display (JDI) oтчитaлaсь o рaбoтe в чeтвёртoм квaртaлe 2018 финaнсoвoгo гoдa (пeриoд с янвaря пo мaрт 2019 гoдa). Пoчти нeзaвисимый oзнaчaeт, чтo бeз мaлoгo 50 % aкций Japan Display принaдлeжит иностранным компаниям, а вот-вот китайско-тайваньскому консорциуму Suwa. До тех пор на этой неделе сообщалось, отчего новые партнёры компании JDI задерживают обещанную вспоможение в размере около $730 млн. Причина всех причин ? инвесторы хотят увидеть ото Japan Display шаги, направленные для оптимизацию расходов.
На квартальной конференции администратор JDI сообщило, что среди мер по части оптимизации расходов предусмотрено отстранение 20 % персонала компании разве около 1000 человек. Тутти они добровольно приняли разгадывание покинуть компанию или довременно уйти на пенсию. Не тот статьёй экономии стало увольнение активов двух заводов JDI: Hakusan Plant и Mobara Plant. С первого взгляда списание добавило компании убытков получай сумму 75,2 млрд иен ($686 млн), однако только в новом финансовом году сие принесёт экономию в размере 11 млрд иен ($100 млн).
Словно касается выручки в отчётный страница, то с января по март включительно JDI получила 171,3 млрд иен ($1,56 млрд). Сие на 13 % больше, нежели в аналогичный квартал пошлого лета, но на 32 % не столь, чем в предыдущем квартале. Последовательное квартальное планирование выручки производитель дисплеев исполнение) мобильных устройств объясняет сезонным фактором и снижением спроса нате смартфоны. Значительные операционные невыгода компании в отчётный период появились точно по причине повышения расходов в подготовку к массовому производству экранов OLED. Чистая нажива отсутствует в отчёте JDI как в отчётном квартале, яко и в предыдущих кварталах. Разве что-то за год чистые квартальные убытки Japan Display уменьшились со 146,6 млрд иен ($1,33 млрд) давно 98,6 млрд ($899 млн).
В категории продукции в (видах смартфонов (мобильной) квартальная заработок последовательно снизилась на 39 % раньше 127,5 млрд иен. Прежде всего поток денег снизился изо США и, сильнее, из Китая. Вслед за финансовый 2018 год выгода в сегменте упала на 17 % раньше 466,9 млрд иен ($4,23 млрд). В категории продукции с целью автомобилей за год приход выросла только на 4 % поперед 112,3 млрд иен ($1,02 млрд), уж на что молодец есть у вас в четвёртом квартале последовательный подъем выручки составил уже 8 %. Поодиночке в компании подчеркнули рост поставок экранов про ноутбуков, VR-гарнитур и носимой электроники. И постоянно же это не поможет компании избежать новых убытков в первой половине 2019 финансового лета, хотя во второй его половине взаимовыручка должна начать расти.