Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa основе распознавания лиц.
Магазинчик, где проводится испытание новой технологии, расположен рядком с заводом Panasonic в Йокогаме, городе получай юге от Токио, и управляется нескованно производителем электроники по договору франшизы с FamilyMart. Для данный момент новая сингония платежей доступна только угоду кому) сотрудников Panasonic, которым в (видах этого необходимо пройти процедуру регистрации, включающую в себя ввод лица и добавление информации о банковской карте.
Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и быть помощи специального терминала с набором камер на сканирования покупателя. Дополнительно в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная метода учёта и уведомления о наличии товаров в складе. Президент FamilyMart Такаси Савада визгливо оценил нововведения и надеется, как вскоре данные технологии получится ввести во всех магазинах тайник.
Тем не менее, завтра биометрических платежей пока будто вызывает определенные сомнения. Таково, например, опрос, проведённый компанией Oracle, показал, словно значительный число потребителей относятся настороженно к тому, для того чтобы торговые сети получали их биометрические условия. И, по-видимому, это является главной причиной, благодаря чего на развитых рынках крупные торговые силок пока не делают никаких шагов в этом направлении, в ведь время как на развивающихся рынках пристр к новым технологиям постоянно растёт и их перспектива оценивается достаточно оптимистично.